Максим Филиппов
New member
До старта ралли "Дакар-2016" остается чуть больше 3 х месяцев и самое время вспомнить яркие моменты прошлых Дакаров, одним из таких был подиум А.Каргинова.
У многих стоит в памяти окончание заключительного спецучастка "Дакара-2013", но такое грех не вспомнить ещё раз. Итак, перед этапом Андрей Каргинов, еле-еле восстановившийся к гонке после перелома ноги, занимал второе место в общем зачёте, опережая Айрата Мардеева и желавшего разбить камазовскую тройку Жерара де Роя. Всё шло своим чередом, однако уже на второй половине этапа Каргинов проколол колесо.
Как известно, замена колеса на грузовике — это примерно 12 потерянных минут, и было очевидно, что вынужденная остановка точно будет стоить Каргинову места в топ-3. Решили ехать до финиша как есть, на стремительно теряющем воздух колесе. Кончилось тем, что колесо просто отлетело — мягко говоря, опасная ситуация, когда едешь по горному серпантину! Пару раз возникали крайне неприятные моменты, однако Каргинов и весь экипаж справились. Де Рой остался позади — как и спустя год на "Дакаре-2014".
У многих стоит в памяти окончание заключительного спецучастка "Дакара-2013", но такое грех не вспомнить ещё раз. Итак, перед этапом Андрей Каргинов, еле-еле восстановившийся к гонке после перелома ноги, занимал второе место в общем зачёте, опережая Айрата Мардеева и желавшего разбить камазовскую тройку Жерара де Роя. Всё шло своим чередом, однако уже на второй половине этапа Каргинов проколол колесо.
Как известно, замена колеса на грузовике — это примерно 12 потерянных минут, и было очевидно, что вынужденная остановка точно будет стоить Каргинову места в топ-3. Решили ехать до финиша как есть, на стремительно теряющем воздух колесе. Кончилось тем, что колесо просто отлетело — мягко говоря, опасная ситуация, когда едешь по горному серпантину! Пару раз возникали крайне неприятные моменты, однако Каргинов и весь экипаж справились. Де Рой остался позади — как и спустя год на "Дакаре-2014".