добра и денег админу. Ребят с покупки КАМАЗа такое состояние движка. И у щупа мокро на выходе коллектора. А остальные не текут ничего.подскажите что

Добрый день, добра и денег админу. Ребят с покупки КАМАЗа такое состояние движка. И у щупа мокро на выходе коллектора. А остальные не текут ничего.подскажите что менять что делать надо?

PIoGt5h7YZc.jpg
 


lev_seo

New member
Маслосемные колпачки на этой головке!а может и кольца!а у щупа,может с развала натечь из под компрессора или сальника привода насоса!а может и из под горловины,или из под задней плиты!
 
а ещё лучше,если не знаешь от куда текет так как масло уже пригарело,нужно отмыть его и запустить!и смотреть по свежим подтекам от куда давить будет!
 

dtox

New member
Кароче помою двиган а там видно будет что и как. Не хочу с мотором заморачиваться 50 000 назад капиталка полная была. Так помою и видно будет что давит. Спасибо за полезные советы))))
 

trio

New member
всмысле под нагрузкой?обычно такое случается когда двигатель много на холостых работает,то есть без нагрузки!ну проехаться 1-2 км и посмотреть!всяко покажет!
 
а так то ето форсунка плохо работает но работает, уменя у самого такая хрень на хоростых потом дам ему пезды)) и все гуд но не надолго)))
 
просто мне такие люди как Ваня нравятся не хера не понимаю а говорят может ето может то срозвала летит прям на колектор как он то сам бы подумал что ето не реально)))
 

Rockie

New member
я вообще то говорил с развала в районе щупа масло попадает!читай внимательно читарь!а на коллекторе из соединения гонит из нутри,то есть из камеры сгорания!возьми книжку и почитай,раз не знаешь устройство этого двигателя и не можешь мыслить логически!
 
так зачем ты розвал трогаешь вощу на фото четко видно что колектор в масле, и точто ты сейчас жуешь я у же давно высрал)))
 
хорошо давай теска не обижайся просто не заводи людей в заблуждения и не создавай проблему где ее нет
 

Shustov

New member
проедь в груженом состоянии, прогрей мотор, все и увидишь. Лишнее обгорит...
 

Сверху