Добра всем! Парни подскажите КамАЗ 65201 евро 3 как себя чувствует с грузом 35 тонн? Или это много для него? Заранее спасибо

Добра всем! Парни подскажите КамАЗ 65201 евро 3 как себя чувствует с грузом 35 тонн? Или это много для него? Заранее спасибо
 


Старайтесь придерживаться рекомендаций завода изготовителя и будет вам счастье. Любой перегруз рано или поздно даёт о себе знать, в итоге чуть больше заработанных денег, в последующем приводит к дорогостоящему ремонту и оказывается что выгоднее сделать две ходки вместо одной. Это уже проверенно не раз и не два.
 
в пятнарик по 20-25 грузишь, где-то развернутся начинает мосты выворачивать, когда машина конторская ещё пол беды, а на своей я бы не стал по столько возить. Двигатель с коробкой в умелых руках вывезут, а ходовая быстро потребует вложений. Резину опять же быстрее убиваешь. Оно того не стоит.
 

sasha99

New member
не будет. Завод выдал требуемое. По факту те же 20 для него ппц дохера! Стремянки, рессоры, хвостовик, ведомый вал привода моста, картера мостов-все летит к чертям и рвется по швам! Машине меньше года, а на ней живого места уже нет, все варено, меняно. Еще и з/ч полови6ы хер найдешь-изготовитель уже не выпускает такие.
 
мосты тотнеикмеют на камазе делать .они трещат на всех модификациях и без тоннажа. Китайские собирались целнолитые ставить мосты. Просто своих нет тех которые не трещат особенно на двадцатках.одинираз застрял и все.потик)
 

elena11

New member
Гоните что-ли. Полная масса всего 40, а хотите только груз 35
 
он в нем по правилам может таскать как старый древний КамАЗ только. Тобишь треть кузова . Не половину а треть. На куй он нужен и кому вообще и как с таким объемом работать.снега только ждать.это как с кранами.купить можно а ездить нельзя,потому что перегруз)
 
Удруга 6490,могу ошибаться,(вобщем 6520,но седельный тягач) с завода был 360л/с,перепрошил под 400л/с. Таскает лес кругляк по 40т и более,КПП ZF9,ничего плохого сказать не может.
 
когда тянешь у тебя ходовая с рамой не так насилуется, да и проще, а когда на себе тащишь весь груз то последствия неизбежны
 
понятно дело насилует я,или 20т тянуть или40,много зависит от мастерства водителя,настройки автомобиля и жажды наживы,если хорошо платят,ремонт себя оправдает можно. Но ещё 2 друга таскали металлолом на Питер по 40т,но на Фрейлендерах,за 2 года один другой Фрей себе купил,а второй убил мотор,капиталил,переломал прицеп,раму в 5 местах,резина и т.п,вобщем расходы обалденные,подумай нужно тебе это или спокойно возить по 20т.
 
Ясень пень перегруз например,вот у меня старичек сельхоз 8 тонник и прицеп вожу потихому 33т растояние не большое а все остольное на любителя.
 

Osopoman

New member
Когда хоть самосвалы ходили без перегруза? 35 тонн это ни о чем.
 

autondex

New member
30 нормально таскает. А вот больше не желательно. Много не заработаете, а потратите овнрдохуя да и тормоза говно,.
 

Сверху