Добрейший день, друзья-автомобилисты!!! Некоторое время назад обращался в группу за советом по ремонту привода КМУ. С вашей помощью, а так же с

Добрейший день, друзья-автомобилисты!!! Некоторое время назад обращался в группу за советом по ремонту привода КМУ. С вашей помощью, а так же с помощью инструмента при непосредственном участии "такой-то матери", проблема была решена. Считаю необходимым поделиться опытом. Вдруг кому пригодиться?
На КАМАЗе 4310 установлена КМУ UNIK. К КПП, справа по ходу движения, пристыкована КОМ, которая приводит насос НШ 50 (левый).
Во время работы кран задергался и вырубился. Отсоединив КОМ от КПП и сняв насос, понял, что в КОМе отломался кулачок привода насоса, попутно размолотив корпус насоса. Короче, высыпалась куча обломков.
Купил новый насос и КОМ, собрал, включил, не работает. Подал воздух прямо с рессивера. Ничего. Знакомый подсказал, что в насосе может не быть масла. Отсоединил подающий шланг от бака и залил прямо в него. Опять не помогло. Слив половину масла к КПП, отсоединил насос от КОМа и попросил товарища включить кран. Привод работает идеально! Значит дело в насосе.
На вал насоса одевается втулка с кулачками, которую и крутит КОМ. На нём же есть канавка. Оказалось, что когда я включал привод и КОМ начинал крутить насос, эта втулка тут же съезжала по валу за канавку и переставала цепляться за кулачки КОМа.
Похоже, когда обломился кулачек, он размолотил за одно и стопорное кольцо, ограничивающее перемещение втулки по валу насоса. По этому кран так резко отрубился, а я не увидел кольца, т.к. вывалилась кучка обломков. При том ни в нэте, ни в литературе информации про кольцо не нашел, а когда поставил его, все заработало.
Удачи!!! Делитесь, пожалуйста, способали решения технических проблем-это очень важно!

euDdgF1bxxI.jpg
 


JD75

New member
Молоток все бы так нашел решение напиши всем интересно и полезно
 

Сверху