Доброе времени суток народ. Нужен совет. На камазе пора меня втулки балансира. Возможно ли вытащить балансир не снимая

LineHost

New member
Доброе времени суток народ. Нужен совет. На камазе пора меня втулки балансира. Возможно ли вытащить балансир не снимая рессор
 


Если пришло время менять втулки балансира,значит нижний лист тоже сточен. Так что надо разбирать. Я раз в год меняю нижний лист на нескольких машинах. И возим мы без перегруза.
 

зодиак

New member
да,да,так и есть,износ происходит комплексный,это ось,втулки,щёки балансира и нижние рессоры,хорошо видно при крутом повороте,повернул посмотрел где износ,некоторые "Камазисты" обходятся подтяжкой гайки башмака
 

Snifferr

New member
я навариваю место в самом башмаке,куда ложится рессора. Там на самом деле все просто,если делать для себя,что бы потом какое то время не лазить. А так да,все верно
 
Я думал проточенные края рессор наварить,но отказался, температурный режим и разность металлов,вдруг сломается,поэтому вставил пластинки в зазор,посмотрим что будет
 

Burns

New member
Есть фото что делал? Скинь в личку, я покажу что я делаю. Варю башмак, и на мостах есть площадка,куда ложиться Рессора. Плюс точу втулки бронзовые конкретно в размер оси. Будут вопросы пиши в личку.
 

dr26

New member
и на мосту должна быть площадка нормальная, и крюк на месте.
 
там зазор 1мм допускается при установке,в этих местах рессоры вверх/вниз ходят,т.к база стремянок меньше,поэтому и протачивает,если стремянки были бы на концах башмаков и рессоры вставлялись с преднатягом,то такая проблема наверное отсутствовала,но тогда и рабочая часть рессор уменьшилась
 
я ж говорю, : так делаю я. Сделал -на год забыл. Но мои машине не таскают очень много. А так два раза в год.

UcHo4ryix5c.jpg
 
Можно, но что бы засунуть обратно пришлось все равно разбирать, так как новые фтулки очень тяжело забивались кувалдой, а в месте с рессорами вообще хер забьешь
 

Сверху