Доброе время суток. как можно поставить турбину на старый камаз самосвалы.Буду

NERUM

New member
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как можно поставить турбину на старый камаз самосвалы.Буду благодарен
 


Freeb00ter

New member
Да брось ты это дело. Турбины не оправдывают себя в переделках. Нужно и топливную другую. Оставь как есть.
 
зачем плиту менять?. слив масла в подон делаешь и всё. БЕРЁШЬ ШТУЦЕР КОТОРЫЙ СТАВИТЬСЯ НА ВОДЯНУЮ РУБАШКУ НА ФОТО. И ВРЕЗАЕШЬ ЕГО В ПОДОН И ПРИКРУЧИВАЕШЬ И ВСЁ СЛИВ ГОТОВ

_yM1Hh8c5i8.jpg
 

mazya

New member
берёшь и ставишь. апарутуру к топливщику он настроит её под турбо. если работа спокойная то будет ходить долго. а если таскаешь большой груз и обороты за 2000тыс часто даёшь . то желательно в блоке высверлить и нарезать резьбу и поставить масляные форсунки на днище поршня, ну у нас тягач полностью старый двс. поршневая,. поставили турбу (2 турбины ) но обороты у него выше 1900-2000 очень редко очень. а тяга у него мама не горюй. я себе тож буду переделывать. .
 

banzay

New member
пока на нового поднакопишь старый камаз тож ломаеться, да и с нынешней работай а её не очень много. думаю это выход из положения чтобы мощности немного добавить.
 
Надо 2 турбины коллектора задняя плита ну и желательно поршневая которая 50 тысяч стоит) ну и для всей этой связки желательно иметь стандартный коленвал
 
плита зачем? Нужны тока воздушные рубашки и все. Поршневая выдерживает.даже пох с расекателем илитбез. Ходит также. Да и вал необязательно стандарт можно до р2. У соседатвообще р6 и ходит и ходит. Аикузов у него от 15ки. И таскает много.
 
ну перемыку то заводская . и не у всех старых камазов есть отливы под неё. вот у меня к примеру нету отлива чтобы вырезать и резьбу нарезать для перемычки. а чем поршня то слабые? а у евро поршней нту дырочек дляслива масла как на старых и всё а по форме и по весу они одинаковые..хотя спорить с тобой не буду. говорю же у моего дяхона тягач старый уже пять лет с турбами катаеться и норм. С уважением!
 

Сверху