Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе время суток. как можно поставить турбину на старый камаз самосвалы.Буду
зачем плиту менять?. слив масла в подон делаешь и всё. БЕРЁШЬ ШТУЦЕР КОТОРЫЙ СТАВИТЬСЯ НА ВОДЯНУЮ РУБАШКУ НА ФОТО. И ВРЕЗАЕШЬ ЕГО В ПОДОН И ПРИКРУЧИВАЕШЬ И ВСЁ СЛИВ ГОТОВ
берёшь и ставишь. апарутуру к топливщику он настроит её под турбо. если работа спокойная то будет ходить долго. а если таскаешь большой груз и обороты за 2000тыс часто даёшь . то желательно в блоке высверлить и нарезать резьбу и поставить масляные форсунки на днище поршня, ну у нас тягач полностью старый двс. поршневая,. поставили турбу (2 турбины ) но обороты у него выше 1900-2000 очень редко очень. а тяга у него мама не горюй. я себе тож буду переделывать. .
пока на нового поднакопишь старый камаз тож ломаеться, да и с нынешней работай а её не очень много. думаю это выход из положения чтобы мощности немного добавить.
Надо 2 турбины коллектора задняя плита ну и желательно поршневая которая 50 тысяч стоит) ну и для всей этой связки желательно иметь стандартный коленвал
плита зачем? Нужны тока воздушные рубашки и все. Поршневая выдерживает.даже пох с расекателем илитбез. Ходит также. Да и вал необязательно стандарт можно до р2. У соседатвообще р6 и ходит и ходит. Аикузов у него от 15ки. И таскает много.
ну перемыку то заводская . и не у всех старых камазов есть отливы под неё. вот у меня к примеру нету отлива чтобы вырезать и резьбу нарезать для перемычки. а чем поршня то слабые? а у евро поршней нту дырочек дляслива масла как на старых и всё а по форме и по весу они одинаковые..хотя спорить с тобой не буду. говорю же у моего дяхона тягач старый уже пять лет с турбами катаеться и норм. С уважением!