Доброе время суток коллеги. Подскажите кто ставил мазовский мотор 238 не турбовый. На камаз

Northid

New member
Доброе время суток коллеги. Подскажите кто ставил мазовский мотор 238 не турбовый. На камаз 65115

YfnvpNGEcC4.jpg
 


bracso

New member
Блин. Два раза блок точили. Проворачивало коренные вкладыши. Сделали по новому проехал км. 500 даже меньше кулак дружбы показал. Вот и думаю поставить мазовский. Что за лето заработал всё спустил только на ремонт
 

Ferrero

New member
у меня просто мотор есть вместе с коробкой. Думаю его поставить. Хотелось бы узнать как себя будет вести камаз.
 

antony84

New member
хуже коробку придумали только на газели. не епался с одним будешь епаться с другим.если валяеться то ставь если денег нет хули еще делать. куча народу их пихает во все что можно даже в иномарки суют))
 

PharmaMoney

New member
нормальный это с иномарки.взять перебрать и забыть о нем.я так считаю. а эти все манипуляции это шило на мыло .но у тебя с минимальными вложениями если он уже есть
 

a.su.s

New member
а какай с твоем понимании нормальный с иномарки,если со свежей то он стоит под лям,а старье это тоже не точится а если точится то не ходит,мое мнение ямз дешево и сердито едит веселее и не течет со всех щелей
 

elina

New member
человек от одного хлама избавился, ты ему другой хлам советуешь)
 
да как это говнище вообще можно с ямз сравнивать? На ямз там и мощность чувствуется, тяга и этот трипер сделали как и 740, 2 турбины туда захуярили и электронику до кучи
 

Arlekino

New member
ты хоть раз ездил на этом двигателе? Дерьмо это как раз ямз, соляру жрет ведрами и раму ломает
 

kosh

New member
столько же жрёт сколько и камаз только толку больше, стоят с турбинами ямз на камазах и ничего там не ломает и разница очень ощутимая. Ездил и на том и на другом
 
Бред сивой кобыли написали.одни рпссуждения.ямз238 без турбо весит 1000кг.блять а камазовский навеоно весит чего 600грамов????кпп 5 ступеней не прокатит на миксер.задняя передача оооочень быстрая .заехать никуда не льзя.либо ямз239.либо кпп камаз.но становится медленней на 10км точно.можно ураловскую.но чего у меня нет того нет.траверса немного мешает.но подпиливается немного.хотя на одной из машин ее нет савсем.и уже 7 лет нармально работает.чтоб траверсу не снимать плкупай готовый комплект под 12см.ямз надежен по сравнению с камазовским.стоят такие двс на некоторых машинах больше 8 лет.без ремонта.не сапливые как камаз.чутка поожорлевей солярки чем камаз.но это компенсируется тем что кабину подымаешь оочень редко.когда поставишь ямз будет единственное чуство что пересел с коня на осла.очень медленный мотор.так водители говорят.но потом привыкают.а мне хорошо что я забываю о ремонтах по мотору.если реально задумаешь перестпвлять то пиши.если кпп камаз будешь ставить то там есть тонкости по пятаку на корзине.да и по поводу короткого кардана это бред.если от безденежья поставишь ямз238 и кпп ямз5 ступку то кардан останется темже!!!!а вот если камаз то немного короче.( на работе есть на сколько.но там савсем чутка)но помни задняя будет савмем некудышняч.задумаешь птши.сниму видео.ничего сложного нет
 

Сверху