Доброго утра. Подскажите. Мотор простой провернуло шатунный вкладыш 3 цилиндра. Остальные цилиндры как новые. Раньше мотор не вскрывался. Что

imark

New member
Доброго утра. Подскажите. Мотор простой провернуло шатунный вкладыш 3 цилиндра. Остальные цилиндры как новые. Раньше мотор не вскрывался. Что проверить. Давление масла было 2 на горячую. В чем смотреть причину
 


Alex Marf

New member
какое слабое хорошее давление я ездию уже два года у меня на горячую 1 и друг перебрал движок у него на горячую тоже давление 1
 

allsex

New member
Вал на проверку,возможно блок под замену,мастер скажет,у меня было такое,еще поршневую группу менял полностью.
 

Aliana

New member
а причем здесь блок,провернуло то шатунный,а не коренной?!
 
Бля я бы понял все но на машине сам проехал 50т проблем не было. Зачем блок проверять канал я продую полюбому. Шейки шатун шлифану шатун заменю. Машину заглушил сразу как стук появился домой притащили матор завели в 4 слушали стук слабый был ни кто и не думал на шатун а уж тем более блок
 

Garfield_71

New member
у меня два раза стучал 8, на третий раз решил проверить блок, итог 3 коренная шейка элепсом. Посмотри ютуб "Камаз мотор " очень хорошо объясняет
 

LHAV

New member
блок тут может и непричем, но вал надо снимать выбивать заглушки и чистить всю грязь, потом шлифовка расточка и т д
 

ARTSEO

New member
вынимай шатун с поршнем, смотри сразу зеркало в гильзе, и втулку шатуна и палец на выработку. Не у тебя первого так стучит, из - за этого, проворачивая шатунный.
 

meiko.kaji

New member
Резинки под гайками фильтров маслНых посмотри! У меня кусок отпал и забил канал шатунной шейки! Смотри все каналы, мож где говнецо есть!
 

Сверху