Доброго утра всем ребята! Подскажите порядок регулировки клапанов 5320 заранее

naglets

New member
Доброго утра всем ребята! Подскажите порядок регулировки клапанов 5320 заранее благодарен
 


Выставляеш первый поршень вВМТ,маховик против часовой(если смотреть сзади).крутишь на 2 дырки(60),потом на шесть дырок (180)
 

nedurak

New member
двигатель четырёхтактный.За один за один такт поршень два раза в ВМТ попадает! ВМТ такта сжатия и ВМТ такта выпуска.
 

Drinkins

New member
в чём? 1впуск,2 сжатие,3 рабочий ход,4 выпуск. Два оборота коленвала,поршень 2 раза в ВМТ будет.
 

forever-ds

New member
ты написал что за один такт поршень два раза в ВМТ попадает. Такт это один ход поршня вверх или вниз. За один цикл два раза в ВМТ
 

Blackie

New member
да я просто к тому что при регулировке клапанов 1-й цилиндр надо ставить в ВМТ конца такта сжатия,а не выпуска.Про это никто не уточняет в комментариях!
 

M.a.c.9

New member
кстати да, просто для меня это само собой разумеещееся и поэтому что то не обратил внимание
 

KLARNET

New member
А проще крутишь,как клапан подымается его регулируешь и т д.0,3-0,35
 

MaxV

New member
ВМТ-регулируешь свободные клапана,затем 360°и остальные.
 

div500

New member
Двигатель Камаз евро 4 "коммон рейл". Как выставить 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия?
 
На 740 двигателе метки тнвд и шляпка болта привода должны быть сверху, тогда и 1й поршень будет в ВМТ такта сжатия
 

Сверху