Доброго вечера, народ. Такая проблема появилась. КамАЗ 6520 самосвал, евро 3, коммон рейл. Перестал запускаться пока не прокачаешь ручной подкачкой.

Boar

New member
Доброго вечера, народ. Такая проблема появилась. КамАЗ 6520 самосвал, евро 3, коммон рейл. Перестал запускаться пока не прокачаешь ручной подкачкой. Без прокачки нужно очень долго гонять стартером. Заведется- работает нормально. Как только заглушишь, даже на пару минут, снова очень плохо запускается. Фильтры все поменял. Куда копать?
 


CPU

New member
Форсунки отвези проверить с вероятностью 100% одна из форсунок сбрасывает в обратку из за этого нет давления в рамке .
 

Plavsyuk

New member
Как мне говорили кто чинит форсунки . Та форсунка на которой обратный клапан подклинивает и сбрасывает в обратку будет горячей чем другие так попробуй проверь
 

burneb

New member
если форсуноки будут все исправны, проверьте датчик аварийного сброса давления в интернете посмотрите как, и датчик регулировки давления в рамке его только с донора поставьте прежде чем покупать он в районе 20 стоит, форсунки когда будете ставит грязи не должно быть на трубках совсем все проламывайте а то при заводке будут стучать как будто двигатель колено стучит .
 

businesswoman

New member
подскажи, а на форсунках на контактах есть полярность? Или провода можно привернуть по разному?
 

pyfickman

New member
благодарю. А то сомнения взяли, так ли провода поставил. При снятии форсов не заметил как стояли.
 

gang100

New member
У нас на 6520 другая проблема:
после ночного простоя хоть холодный,хоть пжд прогретый не заводится ни в какую.Только с быстрым стартом!А потом поработает и если втечение дня надолго не глушить,то запускается нормально.Районный центр,по Камазам спецов нет, механик подключил ноут к ОБД,есть у него какая-то программка, показывает,что давление в рампе падает до 8 бар.Куда утекает давление?
 

Stricker

New member
проверяйте форсунки и клапан аварийного сброса давления на рамке он на фото, стоит сбоку рамки от которой трубки на форсунки идут,

Как проверить : где этот клапан стоит сверху идут трубки обратки на бак, откручиваете верхний болт этих трубок тоесть, обратка у вас откручина, заводите Камаз и от туда не должна течь солярка, если текет клапан не исправен,

Это как вариант
Но лучше с донора пробуйте ставить прпжде чем покупать

Ixlh-XNN8cc.jpg
 

Shustov

New member
Давление не держится в топливной системе,может быть просто подсос воздуха где-то, может и клапан обратки как писали ранее.
 

Сверху