Доброго вечера всем! Такой вопрос мужики,кто нибудь убирал поросёнка и подключал оба моста,как это сделать и какие проблемы могут появиться?

vdfieraalz

New member
Доброго вечера всем! Такой вопрос мужики,кто нибудь убирал поросёнка и подключал оба моста,как это сделать и какие проблемы могут появиться?!
 


DMITRY 101

New member
Ездил так 7 лет. Получается как на 4310. Нужен вездеходовский вал, ну и кардан коротковат будет. Так делают под ямз, чтоб поросёнок не умирал часто. Резину точит сильнее и на повороте мосты заметно разъезжаются.
 

Giport

New member
Лучше почаще втулки сателлитов в поросёнке менять чем резину, и втулки в редукторах.
 

Krotty

New member
Все беды от дурной головы. Думайте головой и стоковый камаз долго проходит
 

UZPN

New member
У нас 5410 зерновоз по области ходит, у него стоит ямз с КамАзовский КПП, чтобы не укорачивать сильно кардан, он убрал МОД. Читаю выше клиенты, в основном одни предложения.
 
Практически все правильно сказали. Только минусы:нагрузка на редуктора, ступицы... Износ резины. Плохой накат, в повороты идёт прямо как утюг и если буксовать,то при включении мод ещё запас есть для маневра,а когда без поросёнка уже всё включено...
 

Сверху