Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго вечера всем! Такой вопрос мужики,кто нибудь убирал поросёнка и подключал оба моста,как это сделать и какие проблемы могут появиться?
Ездил так 7 лет. Получается как на 4310. Нужен вездеходовский вал, ну и кардан коротковат будет. Так делают под ямз, чтоб поросёнок не умирал часто. Резину точит сильнее и на повороте мосты заметно разъезжаются.
У нас 5410 зерновоз по области ходит, у него стоит ямз с КамАзовский КПП, чтобы не укорачивать сильно кардан, он убрал МОД. Читаю выше клиенты, в основном одни предложения.
Практически все правильно сказали. Только минусы:нагрузка на редуктора, ступицы... Износ резины. Плохой накат, в повороты идёт прямо как утюг и если буксовать,то при включении мод ещё запас есть для маневра,а когда без поросёнка уже всё включено...