Доброго всем дня. Ребят такая проблемка. Камаз евро 3 тнвд бош 280 л.с. заводиться и глохнет. Все это случилось в дороге резко заглох, а потом

Rockie

New member
Доброго всем дня. Ребят такая проблемка. Камаз евро 3 тнвд бош 280 л.с. заводиться и глохнет. Все это случилось в дороге резко заглох, а потом заводиться работает секунд тридцать и глохнет. Фильтра поменял все. И мимо грубого саляру пускал ни каких изменений. Подскажите мож кто сталкивался .
 


Denis003

New member
Попробуй мимо грубого сразу в бак через горловину. Будет ясно!
 

DAKrules

New member
В канистру наливал и подвешивал к кузову мимо грубого. И все тоже самое. Заводиться и глохнет
 

Pavel blog

New member
На приемнеке угольный фильтр под сеточкой. Вот его забивает. Снимаешь окуратно сеточку ( крепится стопорным кольцом) и нож тебе в поможет.
 

Uvipi

New member
Когда заведеш попробуй подкачку качать если ее тоже в сасывает то фильтр пипец два дня причину искали
 

abrikoska

New member
Была проблема на евро 2 такая, оказалось глушилка кнопка перепускала и машина глохла
 
Я грушой накачивал соляру из бака напрямую. Миную фильтра. И ни каких изменений. Запускаеться работает и потом резко глохнет будто зажигание выключили.
 

Smallrabbitster

New member
Вот мне тоже сказали что мол клапан электромагнитный, автоматическая помпа или эбу.
 
знаешь у меня недавно было такое на старичке. Я через грушу зацепил накачивал вроде работает потом глохнет и грушу сжимает ашь. Соляра через сетку в баке на приемнике парафинит и забивает. В общем с грушой проверь или сними приемник сетку глянь.
 

technoid15

New member
пробывал грушей напрямую через горловину и мимо грубого. Все так же и осталось.
 

vla-tv

New member
честно сказать не знаю. был такой насос когда то но он сломался и делать его не захотел, выкинул и поставил насос ЯЗДА, теперь диагностика не нужна.
 

NEVERHOOD

New member
Спереди под рожей силовые предохранители .открути,пошевели все контакты.
 

Сверху