Доброго всем. Уважаемые водители камазов. Ну зачем вы хаете свои КамАЗы.камаз машина надёжная, но есть несколько но. КамАЗы сборки СССР это одно.

mazya

New member
Доброго всем. Уважаемые водители камазов. Ну зачем вы хаете свои КамАЗы.камаз машина надёжная, но есть несколько но. КамАЗы сборки СССР это одно. Сейчас другое. Насчёт заводских запчастей. Я работаю с конечными потребителями и знаю что они покупают. Оригинал выпущенный на заводе обычно берут очень крупные фирмы. Но срок поставки с завода бывает до 3 месяцев.не факт что вам попадётся вещь хорошего качества.второе сейчас практикуются госзакупки. А там коррупция. Гавно по минимальной цене. Ну и третье обычные магазины. Чтобы выжить продают под завод. А так как вы обычные водители . а иногда и я, человек видевший многие запчасти и не мог отличить по виду оригинал и хрень. Что вы хотите от запчастей. А те кто работает на гос предприятиях. Так им вообще желание все отбили. Тут много что можно еще написать. Том целый выйдет. Мораль проста не хайте машину КАМАЗ. Она здесь не при чем
 


Softex

New member
Все познается в сравнение. По тому в советское время не разрешали смотреть за бугор, чтоб не было с чем сравнить и были рады тому что есть. А забугорные машины то в поряде, хотя там тоже и левак и китай и заводы. А вообще это не хай, а просто ирония.
 
По иномаркам практически нет подделок, если запчасть Вольво то Вольво, оригинал дорогой, но есть уверенность, что это завод. А по Камазу под оригиналом и подделку продадут и восстановленную деталь. Смотришь обьявления про запчасти- в Челнах у всех заводские детали, а по факту собраны где то в гаражных кооперативах
 

PRural.ru

New member
Вот спасибо тебе, друг, большое, вот сразу после твоих слов влюбился в камаза!
 

grach

New member
Вот именно, КАМАЗы сборки СССР были надёжные. Сейчас если откапиталить старика 100% оригинальными запчастями, нет уверенности что у тебя не лопнет коленвал, не повываливаются седла клапанов или не развалится какой нибудь редуктор не пройдя и 200тыщ вёрст, даже при очень аккуратной эксплуатации >
 
Сейчас сборка авно.не умеете не беритесь.ненадёжная техника как раньше.если заглох.шланг в горловину и на насос кинул и поехал.сейчас электроники напихали сами не знают нахрена.незнаеш куда лезть.два камаза на гарантии пробег 6000км на сцепке к диллеру уже таскали.а если в -40 с людьми в тундре такая хрень случится.
 
Как это нет заводский запчастей.сам завод все делает в Китае( там дешевле) и получаеться тот самый КамАЗ на выходе.его сделал уже сломанным сам завод. И очень не охотно от своей политики уходит.они будут лизать лучше очко государству,чтобы оно ограничивало ввоз темиже пошлинами и прочим иномарок,да тех же китайцев,нежели,что-то дорабатывать и исправлять,чтобы это была машина,а не ломучее говно.попедитель Париж Дакар епт))
 

victuar

New member
А что же они тогда с новья сыпятся как с кооперативных железок собраны? Даже кама-зф не работает как положено зф.
 

Сверху