Доброго всем вечера! Требуется совет!Камаз 5511,делаю капиталку двигателя.Привезли коленвал на шлифовку и со 2ремонта,мастер промерив коленвал,сказал

busta

New member
Доброго всем вечера! Требуется совет!Камаз 5511,делаю капиталку двигателя.Привезли коленвал на шлифовку и со 2ремонта,мастер промерив коленвал,сказал что отшлифует до 6ремонта.Как я понимаю это последний ремонт.И тут мнения разделились:кто говорит что будет долго ездить и как надо,а кто то говорит нет(типа тонкий,может переломить и.т.д)я больше 10т не вожу.Хотелось бы узнать мнение опытных.
 


Avet

New member
Двигатель с турбинами если, то не будет я думаю ходить, а если старичек то будет
 
Вал ломает в основном от перекоса и завод допускает 6 ремонт,если постель в блоке ровная то будет отлично работать
 

pics

New member
Р 6 - предпоследний ремонт, последний - Р 7!
Если вал до этого не "стучал", то дудет ходить.
 

palyaX

New member
у знакомого на зерновозе стоит р 6, блок простой,и турбины.возит по 50 тонн,и ничего.для меня тоже удивление.ну а под 10тонн будет вечным.
 

mephi

New member
вал стоит новый 87т.р,а б/у 1ремонта 45т.р.Я офигел от таких цен.
 
за 87тыров это ещё недорого. У меня маховик оборвало, брал новый за 107, +маховик и вся сопутствующая мелочёвка, вобщем нехило вышло...
 

mephi

New member
это левак. В лучшем случае спизженный откуда то зааодской по таким ценам.
 
я евро купил за 70 стандарт . Я бы не поставил бы ремонтный вал, так как я их уже три штуки сломал .
 

Stern01

New member
Спасибо, мужики!!! Ваше мнение важно для меня,тк я сегодня растерялся)).А как узнал цену на новый вал,вообще поник.А благодаря вам,снова в себя пришел) Спасибо большое всем кто откликнулся!!!!
 

meiko.kaji

New member
знакомый на 5511 глину возил по 18 тонн каждый день 3 года и потом продал
 
Согласен, была проблема ломало коленвал двиг ямз238.Вызвали спец. Промерил оказалось не ровно,он прогнал фрезой.Сезон отработал
 

Сверху