Доброго здоровья всем!ребят хотим начать таскать прицеп.камаз 53229 ломовоз с КМУ.Е2 2007 г.в.с гидравликой то разберемся,а вот что нужно дорабатывать

emer

New member
Доброго здоровья всем!ребят подскажите пожалуйста.хотим начать таскать прицеп.камаз 53229 ломовоз с КМУ.Е2 2007 г.в.с гидравликой то разберемся,а вот что нужно дорабатывать на тягаче в плане воздуха?краны/ трубки какие куда ставить и тянуть.какой фаркоп выбрать чтоб понадежней?и тд.и ещё данная модель машины вообще предусмотрена под прицеп?в плане по бумагам?или пох если все оборудовано цепляй и в бой?
 


sonara

New member
У меня тоже 53229 и ни чего не было на пальцах тяжело объяснить нужно ставить двухпроводной кран(управление прицепом ) тянуть два разобщительных подача и управления . Проводку брал как проще то что на хвост идёт на фонари . Врезался и ставил розетку . А фаркоп какой душе угодно и финансам )
 

Leiserman

New member
а у него задняя поперечина усилена? То через 15 км прицеп отойдет от тягача.
 

FlyW

New member
на нем рама двойная так что думаю с поперечиной все ок . Тягаю зерновоз проблем нет .
 
у него от поперечины должны два раскоса отходить к продольным лонжеронам. Но если хомяка таскаешь то действительно все ок.
 
КУТП может быть и стоит с завода,если нет ставь,да что там,2 трубки на прицеп,на тормоза и подача воздуха.И проводка.В бумагах,только в страховке отметка что машина используется с прицепом и все.
 

Сверху