Дорогие братья камазисты поздравляю вас со всеми новогодними праздниками, хотя если КамАЗ завелся с утра это уже праздник:))) (КамАЗ евро пять,

Всем доброго времени суток...
Дорогие братья камазисты поздравляю вас со всеми новогодними праздниками, хотя если КамАЗ завелся с утра это уже праздник:)))

Подскажите пожалуйста, (КамАЗ евро пять, двигатель и ТНВД наша отечественное).
Никаких операций с машиной или электрикой не делали!
Сначала при выключенном зажигании : самопроизвольно загоралось табло приборов.
Потом машину было не заглушить с ключа, выключаешь зажигание достаешь ключ с замка, машина работает.
Куда лезть, что смотреть?
Любая критика и метод мозгового штурма приветствуется!!!
Поскриптум фото для привлечения внимания, кого тема полтергейства заинтересовала могу видео в Ватсапп прислать?!! Тут не прикрепить

sw2yPxFyF-c.jpg
 


elina

New member
На Cummins на генераторе глюк был - там провод, который за остановку двигателя отвечает.
 
Я бы лез смотреть замок зажигания. Как утверждает автор сначала ВКЛючалась панель приборов самостоятельно. Значит подавалось питание на панель после замка зажигания, от этого и смотреть...
Так же при наебнутой контактной группе можно провернуть ключ на ВЫКЛючение и вытащить из замка. В теории, вполне может быть и такое.
 
А как происходит, зажигание на выкл, двс работает и комбинация полностью, либ ж.двс работает а комбинация тухнет?
 

tana

New member
Новые данные, когда машина заглушена без ключей в зажигании, то приборка самопроизвольно включается и выключается и слышно как реле срабатывает которое напротив пассажира за предохранителями
 
Когда не глохнет при выключенном зажигании,в этот момент разъединить фишку замка зажигания,если заглушится проблема в замке, если нет идти по проводке правее в сторону предохр. и реле,возможно оплавление с замыканием в пучке.
 

Сверху