друзья-автомобилисты!!! Помогите советом. КАМАЗ 4310 с КМУ. Установка задергалась и перестала работать. Снял гидро-насос и коробку отбора. Оказалось,

Привет, друзья-автомобилисты!!!
Помогите советом. КАМАЗ 4310 с КМУ. Установка задергалась и перестала работать. Снял гидро-насос и коробку отбора. Оказалось, обломало часть концевика на коробке отбора, как раз ту, которая приводит насос, а заодно обломками размолотило корпус насоса. Купил новые агрегаты, поставил. Не работает. Попробовал подать воздух к коробке прямо с рессивера. Думал, может клапан. Результат-ноль. Что может ещё быть?
Удачи всем!!!
 


lenya

New member
предыдущий хозяин говорил что пару раз ком врубали в движении, но все огонь.через 4 месяца пришлось влезть в коробку-поменял половину всего содержимого!паразитная шестерня чудом цепляла ком.а вот ком ваще не пострадал!
 

Windoz

New member
Снимай ком и смотри по месту
Подавай воздух смотри двигается ли шестерня
И смотри шестерню на КПП
Вот и всё
 
наконец добрался до КАМАЗа. Для начала отсоединил подающий масло из бака к насосу шланг от бака, предполагая, что насос не может прокачать масло из-за недостачи. Вышел воздух. Включил кран. Не работает. Отсоединил насос от КОМ. Проверил. Приводящий насос вал крутится. Стало быть дело в насосе.
 
похоже, что приводящая втулка на насосе не достает до штока КОМа. Нужно ли ставить ограничительное кольцо? Паз та валу насоса есть
 

Gerin778

New member
спасибо за советы! Оказалось, дело действительно в упорном кольце. Поставил и всё заработало
 

Сверху