Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья... дайте пож совет... НА МЕХАНИЧЕКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КАКОЙ ШЛАНГ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ???? Магазинный есть, что-то сомневаюсь...зажат как
Добрый вечер... друзья... дайте пож совет... НА МЕХАНИЧЕКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КАКОЙ ШЛАНГ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ???? Магазинный есть, что-то сомневаюсь...зажат как то слабовато...
Ставил магазинные дешовые и дорогие. Ничего хорошего. На дешовых обжимка и сам шланг г...о. Цена такого 100-200р. Дорогие по 700р сам шланг с металлической армировкой а обжимка г...н слетает. Сделал на заказ в"ГИДРОСЕРВИСЕ".Цена 1500р. У меня 5 раз лопались заводские.На заказ гуд
Мне коллега подсказал место где шланги обжимают, теперь там буду только заказывать, заказывал у них на датчик давления, 3м, можно чуток больше,3.10...Так что лучше закажи, надежнее, даже с вида!
Вот зачем тебе это нужно? Ставь электрический и не парься по поводу поиска шланга. Короткий шланг достаточно, чтоб посмотреть точное давление и понять насколько ошибается прибор на панели. Точное давление на скорость не влияет. Когда нет давления,есть лампочка и зумер,который идёт отдельно от датчика манометра. А так может а самый неподходящий момент лопнуть или перетерется где-нибудь и потом будешь весь в масле. Сколько моторов так угробили.
я тебя прекрасно понимаю.. и даже согласен с тобой... но каждый месяц замучился грибок менять... и датчик от лампочки... покупал и дешевые и дорогие ... максимум месяц ходят....
на КАМАЗе так то не очень долго работал, десять лет и три на Урале с камазовским ДВС. С такой проблемой не сталкивался. За всю дорогу два раза только менял датчик манометра. Или датчики плохие пошли,или с электрикой проблема. Скорей всего с электрикой
я думаю датчики .... электрик не давно проверял .. сказал что все в норме... сегодня был на авторазборе открутил Старый датчик " сделано в СССР" завтра закручу может он будет работать...