Друзья камазисты, Хочу услышать ваше мнение по поводу: КАМАЗ простой, старые водилы всегда говорят что бы задние ступичные подшипники набивать

Davidich

New member
Друзья камазисты, всем привет)
Хочу услышать ваше мнение по поводу:
КАМАЗ простой, старые водилы всегда говорят что бы задние ступичные подшипники набивать смазкой в плотную и в ступицу между подшипниками тоже, ну я раньше так и делал.
Лично моё мнение - смысл набивать их смазкой если всю смазку эту вымывает и перемешивается с маслом и получается фиг знает что.
 


Link90

New member
Старого образца смазываются маслом когда устанавливает немного сверху смаж его вымоет
 
Не разу на еврике не мазал подшипники при сборке, когда собирал перед тем как ставить наружний подшипник немного лил в ступицу смазки в своём случае нигрол и все собирал
 

Diagnostic

New member
Вообщем так скажу,если на машине не на евро смазка идёт с картера редуктора. Если евро или прицеп то надо и внутрь ступицы закладывать при движении смазка нагреется или если перетянеш подшипник смазки будет достаточно и подшипник не сгорит. После сборки проверять ступицы на нагрев через 10 30 км движения
 
машина 2018го года, ступицы смазываются маслом редуктора. А на старике переделано на литол ещё до меня.

8-2u2uXMVCA.jpg
 

daowise

New member
у меня старичёк побывал на литол переделать разницу не увидел смысла нет.зимой можно масло лить легче разогреть мосты нельзя с нигролом мешать
 

Netsah

New member
Это да.За сапуном следить и упорной шайбой можно вместо пружины на сальник ставить кольцо уплотнительное с гильзы
 

M.a.c.9

New member
ну и качать на люфт почаще. Пробег без малого 45000км. На среднем и заднем три ступицы уже подтягивал.

HG27u0tah44.jpg
 
ну зато если потекла, то уже знаешь что скорей всего ослабла и подтянешь. А на литоле не увидишь, увидишь - когда пара выкатится
 

Fenix_real

New member
ну, если потекла, то снимешь ступицу, заменишь сальник, всё отмоешь, соберёшь обратно и подтянешь гайку (гайки)
 

Сверху