Друзья колеги может подскажет кто что повесил механический датчик на свой камминз по итогам завожу на холодную давит 4 прогреется до 70 гр остается

encore

New member
Друзья колеги может подскажет кто что повесил механический датчик на свой камминз по итогам завожу на холодную давит 4 прогреется до 70 гр остается 1кг выезжаю даю нагрузку забрасываю газ а давления уже нет на нуле загорается лампочка тоже на 2000 оборотах 2 очка давит на холостом давления нет заменил вкладыши фильтр новое масло смотрел все масло форсунки нормально снял теплообменник тоже все хорошо не знаю уже в масло приемнике нашел маленькое стопорное кольцо не знаю тоже как оно могло туда попасть откуда может было у кого??
 


smlife

New member
распред смотрел как новый завтра снимаю насос и лобовину посмотрю на втулку распреда
 

cArLos

New member
Датчик механический,открути и воздухом туда продуй хорошо,потом будет норм у меня была пляска,но у меня не каменс а была такая же песня
 

asstaa2

New member
Может редукционный клапан мозги делает, который стоит на крышке теплообменика. Там пружинка и поршень, может подклинивает и давление скидывает.
 

KA3AHb

New member
да завтра сниму насос возьму новый воткну эту суку туда
 

s7en

New member
да я движок перебираю просто. Видимо было масляное голодание, шатунную шейку задрало. Я решил сразу насос поменять. А там хз, по идее там механизм прост, и качает он будь добр.
 
Если снимешь крышку теплообменника и отвернешь клапан редукционный с пружиной, вымой протри и увидишь, что там износ будет. Крышка алюминиевая, клапан чугуний, он постоянно в работе. Меняй на новые и почувствуешь разницу. Была такая проблема похожая, но у меня немного по другому, с утра первый запуск был с долгим закачкой масла. Менял заборник, прокладку, насос, крышку теплообменника. Кстати если будешь менять насос, сразу придется менять сальник коленвала и обрати внимание рядом с насосом заглушка, посмотри...
 

Сверху