друзья машина воздух недокачивает держит 3 и все нехватает даже чтоб заглушить КАМАЗ 5320 компрессор норм снимал смотрел трубки норм

vintyara

New member
друзья машина воздух недокачивает держит 3 и все нехватает даже чтоб заглушить КАМАЗ 5320 компрессор норм снимал смотрел трубки норм продувал
 


Nigmao

New member
регулятор(пердун) погрей потом когда отогреешь в трубку с компрессора залей спирт или тосол...если влагоотделитель стоит то после него залей...
 
у тебя где-то большая утечка воздуха. вариантов немного: ИЛИ ТАЩИТЬ В СЕРВИС, ИЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ ВОЗДУХ С ДРУГОГО КАМАЗА И ПОЛЗАТЬ ПОД СВОИМ СЛУШАТЬ. и не заливай тосол, антифриз, тормозуху в пневмосистему. это прошлый век. РТИ в кранах придет п...да. если замерзла система - купи антифриз для пневмотормозов. если 3 очка накачивает это точно не замерз.
 

emer

New member
это ты щас че за Говоришь, какой сервис ? где кто КамАЗа в сервис тащит, сами все делаем всегда !
Просто прихватило, погрей трубки все, а если солдатик постоянно сбрасывает то точно прихватило погрей и заливай в систему что нибудь из вышесказанного, я метанол заливал.
 

PCSpeaker

New member
а зачем к другому камазу цеплять? если уходит то и так слышно....на счет тосола и спирта ни чего ему не будет кроме пользы им хана приходит когда компрессор масло кидает и с конденсатом перемешивается......так с начала истории камаза водилы делают и все всех устраивает.....и мне тоже интересно кто наши родные камазики в сервисы таскает?
 

woow

New member
в начале зимы было такое
солдатик сбрасывал на 4 . заранее спирт не налил
отогрел трубки у ресиверов
налил спирт 95гр
все заеб*сь
забыл, как летом не чего не прихватывает
а когда с ресиверов сливаю конденсат такой запах стоит
чувство что все алкаши сбегутся)))
 

petrkosh

New member
мужики, я так написал потому что работаю пневматиком и знаю свою работу. спорить на эту тему ни с кем не буду. можете не принимать мой совет к сведению.
 

PaDLiK

New member
а ты сам сервисный! без обид.....но мне сказал лет 10 назад очень мудрый в отношении техники человек-если все делать по книжке,то будешь свою машину раз в 5 лет в музее только заводить! как учат на вышке и в сервисах это одно....как все происходит в жизни это совершенно другое одно в чистом сервисе с новыми машинами то делать...другое в поле еб....со старой техникой и греть руки попутно у глушителя или пояльной лампы......еще раз повторюсь без обид(не бери на свой счет)...просто сам знаю такие примеры...таких людей....высшее образование и так далее.....а такой бред несут....и гордятся своими косяками....и как от книжки отойдут теряются и не знают что делать....
 

Сверху