Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья может кто подскажет. Сгорел поршень на камазе евро.1 поменял поршень гильзу,головку,фарсунку.шатун проверили.собрали проехал 5км и на подъёме
Друзья может кто подскажет. Сгорел поршень на камазе евро.1 поменял поршень гильзу,головку,фарсунку.шатун проверили.собрали проехал 5км и на подъёме опять потянуло поршень. Может кто с такой проблемой сталкивался,подскажите.
Мне кажется шатун... Рас остальное новое... Даже плохое новое всяко не на 5 км. Либо перетянули гайки на шатуне-подклинивал наверное. Я как то повёз шатуны промерять с рабочего двигателя, так мне из 8 вернули 3, остальными сказали делать нечего
чушь. Приезжают менять Вкладыши и снимаю поддон у многих у кого одна, две в поддоне ( трубка от охладителя)смотрю цилиндры чистые. Вкручиваю другую и поехал дальше
Поговаривают чтотнельзя ставить один новый поршень комплект, типа прогорит или потянет его. Мол этот цилиндр новый и вся нагрузка на него будет типа компрессии больше чем в остальных. У меня было подобное я выбрал нормальную гильзы слегка изношенную будет поршень но колечки новые поставил ничего работает.
Была такая проблема. 7 поршней на одном целиндре чё токо не делал и фарсунку менял галовку и т.д оказалось аппаратура. Поменял её и всё прошло. Стенд не че не показывал про апарат