Друзья может кто подскажет. Сгорел поршень на камазе евро.1 поменял поршень гильзу,головку,фарсунку.шатун проверили.собрали проехал 5км и на подъёме

Boar

New member
Друзья может кто подскажет. Сгорел поршень на камазе евро.1 поменял поршень гильзу,головку,фарсунку.шатун проверили.собрали проехал 5км и на подъёме опять потянуло поршень. Может кто с такой проблемой сталкивался,подскажите.
 


Мне кажется шатун... Рас остальное новое... Даже плохое новое всяко не на 5 км. Либо перетянули гайки на шатуне-подклинивал наверное. Я как то повёз шатуны промерять с рабочего двигателя, так мне из 8 вернули 3, остальными сказали делать нечего
 

Kirpich

New member
Старые водилы меня учили, если в дороге меняешь гильзу на новую, поршень ищи рабочий, новый ставить нельзя, потянет
 
Маслянную форсунку под замену она заклинила и не охлождает поршень соответственно и не мажет его
 

GOO

New member
чушь. Приезжают менять Вкладыши и снимаю поддон у многих у кого одна, две в поддоне ( трубка от охладителя)смотрю цилиндры чистые. Вкручиваю другую и поехал дальше
 

Stern01

New member
Поговаривают чтотнельзя ставить один новый поршень комплект, типа прогорит или потянет его. Мол этот цилиндр новый и вся нагрузка на него будет типа компрессии больше чем в остальных. У меня было подобное я выбрал нормальную гильзы слегка изношенную будет поршень но колечки новые поставил ничего работает.
 

pyfickman

New member
Форсунка охлаждения поршня или забилась или обломилась. Их все желательно проверить.
 

Plavsyuk

New member
Была такая проблема. 7 поршней на одном целиндре чё токо не делал и фарсунку менял галовку и т.д оказалось аппаратура. Поменял её и всё прошло. Стенд не че не показывал про апарат
 

Link90

New member
Бред пишите про один поршень. Я менял у себя один... 2 раза подряд... Оказался шатун кривой
 

Сверху