Друзья,нуждаюсь в вашем совете.Есть желание купить КАМАЗ 65117 под зерновоз,б/у.как машина сама по себе? на что обратить внимание при покупке,куда

bober_tru

New member
Доброго времени суток!!Друзья,нуждаюсь в вашем совете.Есть желание купить КАМАЗ 65117 под зерновоз,б/у.Подскажите,как машина сама по себе? на что обратить внимание при покупке,куда смотреть? И главное с каким ДВС?(сам склоняюсь к родному ДВС) Велика ли разница 260л.с и 280л.с.??? заранее благодарен откликнувшимся ))
 


Дело в том что это два совершенно разных мотора, и совершенно разные стили вождения, кому что ближе тот такой мотор и выбирает. Камазовский оборотистый, ямз низовой, соответсвенно если ты поставишь ямз, а остальное без изменений, то в скорости потеряешь, но тяга будет огонь.
 

Garfield_71

New member
Как по мне, так это самый удачный Камаз.
Я бы взял движок Камаз и кпп ЗФ.
С Камминс лучше не связывайся.
 

autondex

New member
нормальная машина, бери с Камазовским двигателем и желательно с насосом ЯЗТА, он проще и не сильно требователен к качеству топлива, смотри внимательно на раму и траверсы
 
бери с мотором 280лс это е3 минус только в электронике но в принципе все болячки изучены да и переделать его на безмозглость не трудно а плюс там огромный это коленвал с ходом в 130мм и с крутящим моментом в 1300 нм как у ямз короче а если там и кпп будет зф то апарат вообще огненный будет!!!
 

asstaa2

New member
не до конца понял, т.е. у тебя с завода мощность 260л.с. и ты увеличил подачу или как?
 

Stricker

New member
все ты правильно понял, снял насос и отнес его к топливному мастеру и он выставил подачу топлива по параметрам двигателя 740.51(320л.с)
 
какая разница на сколько сил тебе его на крутили у тебя 1100нм хоть на 700 накрути у е3 один хер куришь!а тут ещё и щука е2 для него слабоват!
 

Сверху