Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья,подскажите...Отпускается рулевая сошка(центральная гайка),замучала уже,тянется каждый раз на грань примерно,хватает где-то на 1.5-2к км....
Всем привет! Друзья,подскажите...Отпускается рулевая сошка(центральная гайка),замучала уже,тянется каждый раз на грань примерно,хватает где-то на 1.5-2к км.....Камаз 65115,самосвал...как бороться с этим?
Греешь сошку тянешь. Молотком постучал потянул так раз 5. Тянул разводным ключом с трубой. Тоже слабло.на 4310. Если ключ хороший то через хороший лом рулем некоторые крутят самим гуром затягивают
Вполне возможно, что сошка продвинулась по шлицам ближе к ГУРу, и гайка при затяжке упирается в шлицы, не поджимая сошку. Лечится установкой самоточной шайбы. Толщина шайбы около шести мм., можно и толще, но тогда для гайки резьбы на валу мало останется возможно. Наружный диаметр шайбы по диаметру гайки, а внутренний ступенькой. Чтобы часть шайбы зашла на шлицы, а часть "в аппетит", но не туго (от руки) сидела на резьбовой части вала. Сам делал так на двух машинах, проблема ушла.
Я делал конусную шайбу с углублением под шлицы вала и затягивал ключем с трубой см 70 и в трубу монтажу и все это под весом 105 кг.... Делал на новой машине 43118, 6 лет все отлично))
Конусную пружинную шайбу с флянца редуктора подгонял внутренний диаметр по шлицам с запасам без каких-либо ступенек ставил вершиной к сошке при затяжке следил по гайке, чтобы шайба не смещалась. Покатался, протянул пару раз и забыл ... Ставил на б/ушный ГУР, шлицы были малость разбиты-набиты.