друзья! Прошу помощи не первый раз, в прошлый раз помогли мне, огромное спасибо за это! Камаз 55102 1987 года, сел на него недавно, поменял масло и

Wisard

New member
Приветствую, друзья! Прошу помощи не первый раз, в прошлый раз помогли мне, огромное спасибо за это! Камаз 55102 1987 года, сел на него недавно, поменял масло и фильтра на двигателе, на датчике давление было 5 на холостых оборотах. Спустя месяц работы на нем, на холостых давит 2-3 очка, это началось сегодня. Масло на щупе по верхней метке. нигде не бежит. Почему упало давление и к чему это может привести? Прибор не знаю как проверить.
И еще вопроc: слева на двигателе под коллектором, где стоит кран слива воды, всего их 4, есть отверстие. Оттуда у меня капает вода, отверстие без резьбы, капает не много, раз в 2 дня доливаю литра 3-4.
/Что это за отверстие и почему капает вода?
 


webcritic

New member
Манометр на масло механический или электрический? А течет вода у тебя с дренажного отверстия развала
 

Homer

New member
да, посмотри в развале откуда течет. Скорее всего из под трубки на охлаждение компрессора. Но может и из под домиков, в этом случае их можно попытаться просто подтянуть
 
Резко упасть давление может если соляра или вода в поддон идёт или срезало шпонку на приводе маслянного насоса.
 

alvarez

New member
а, так ты на горячую смотри. На холодном давление не смотрят. Нормальное давление на твоем коне - на горячую это 1-1,5. А на холодном всегда как попало показывает. И механический поставь,он точнее показывает.
 

Emultrix

New member
благодарю! а я за переживал даже, езжу то 1100- 1500 оборотов максимум
 
не переживай. Еще от масла зависит. Тоже разница бывает. Я лил м10г2к одно было, а потом перешел на Jone Deree на 0,5 выше стало. А отверстия про которые ты спрашивал - служат для слива всей херни из развала блока. Так называемые стеки. Чтоб в развале вода не собиралась,масло,соляра если где подтекает. У тебя с них вода течет- либо ты на воде ездишь и где то просто течь, либо после мойки,или дождя,если не где ни течёт.
 

Stern01

New member
завтра протяну компрессор, по моему там резьба была сорвана в отверстии, точно не помню, но когда собирал не придал значения
 
ты течи устранить и перейди с воды на антифриз. Вода убивает и блок,и помпу, и родиатор,и все что ей охлаждается. И греется быстрее. Ну а там смотри сам.
 

Сверху