Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья такая беда,вчера оборвало гильзу не понятно по чему до этого не сапунел не каких признаков не было,прошел 250км пути и на подьеме как бы за
Друзья такая беда,вчера оборвало гильзу не понятно по чему до этого не сапунел не каких признаков не было,прошел 250км пути и на подьеме как бы за троил и стук и пздц!!!
А вот такая фигня была,когда поршень на пальце разворачивает,втулка шатуна.при капремонте,всегда нужно их проверять на стенде .я успел заглушить,задрало только сбоку поршень и забило кольца,все менял и шатуны на 3и 7.остыл,все встало на место,стук пропал.добрался до дома.все также,груженый на длинном тягуне.
да обязательно.все правильно.я нашёл дома,при разборе,пока все поршня не вынул,так как успел заглушить.если шатуны давно не смотрели,обязательно !!!вези все на стенд с пальцами.новые втулки стоят 150-170р,работа вся по шатунам 3600р.
Георгий, у меня после этого случая поршневая прошла 15лет.делал вот прошлой весной,вкладыши подошли,упало давление.снова все новое и шатуны снова возил на завод