Друзья, такая проблема возникла. Камаз 65117. Торм.сист wabco. На ходу начало пропадать давление в 3 контуре. Воздух нигде не БЕЖИТ. На заглушенную

Всем Доброго Дня!!! Друзья, такая проблема возникла. Камаз 65117. Торм.сист wabco. На ходу начало пропадать давление в 3 контуре. Воздух нигде не БЕЖИТ. На заглушенную тоже держит. Подскажите куда лезть, что может быть!?
 




cbYU6Fzd5JM.jpg
 

bacsan

New member
А каким образом ты определяешь что давление пропадает. Если сигнальная лампа загорается от 3 контура, не контачит ли провод на датчике ?
 

Freeb00ter

New member
Возможно ли это из за осушителя? Не менял фильтр уже давно... началось это после того как тепло стало на улице
 

NEVERHOOD

New member
если бы реально падало давление в третьем контуре, КАМАЗ бы самозатормозился, так как третий контур - контур ручника.
 

s7en

New member
если, говоря самозатормозился, вы имеете ввиду торможение при движении. То чет я не не встречал таких, которые при разгерметизации пневмосистемы хоть чуток пытались замедлится.
 
самозатормаживание может произойти при разгерметизации только третьего контура, в зависимости от степени разгерметизации. Конечно любой другой контур при разгерметизации, к самозатормаживанию не приведёт. Вадим упоминает третий контур. Я хотел сказать, что искать причину надо не в пневматике, а в тех,,цацках" которые налепили конструкторы для создания видимости передовых идей в этой моделе КАМАЗа.
 

HIM

New member
Вы уж извините, но как третий контур можно назвать основным? Я бы так вопрос не ставил. Основные, даже не основные, а может самые нужные, это первый( передние тормоза), второй ( задние тормоза) и третий ( ручник). Дальше уже вспомогательные ( на сцепление и т.д.). Правда я совершенно не знаком с пневмоподвеской, отдельный на неё контур или из четвёртого она питается - я не знаю. Технически уже отстал.
 

Drinkins

New member
ну вот у меня II пока не погаснет сцепления нет. Вот я и рассудил как-то так по своему. А вообще камазовская пневма для меня темный лес, поэтому строго не критикуйте.
 
Боже упаси меня заниматься критикой водительского братства. Да и по Вашим предыдущим советам, Вас не назовёшь совсем уж незнающим. А по тому, что нет сцепления пока не накачает второй контур скажу так: защита открывается по контурам где слабее клапан. Получается, что когда во втором контуре поднимается давление то и в ресивер вспомогательной системы постепенно начинает подаваться воздух, как только накачает второй контур, резко подымается давление в вспомогательном контуре ( ресивера там может и не быть, в зависимости от модели КАМАЗа). А может на Вашем КАМАЗе вообще световая индикация на вспомогательном не работает и Вам конечно же кажется, что сцепление появляется так как Вы описали. В общем это и не важно. Лишь бы мозги не пудрило, а что за чем включается, какая разница.
 
я тут качнул книгу "Тормозные системы большегрузных автомобилей камаз" до весны надо уже все знать о пневме. А я еще не брался)))
 

Сверху