Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, такая проблема возникла. Камаз 65117. Торм.сист wabco. На ходу начало пропадать давление в 3 контуре. Воздух нигде не БЕЖИТ. На заглушенную
Всем Доброго Дня!!! Друзья, такая проблема возникла. Камаз 65117. Торм.сист wabco. На ходу начало пропадать давление в 3 контуре. Воздух нигде не БЕЖИТ. На заглушенную тоже держит. Подскажите куда лезть, что может быть!?
если, говоря самозатормозился, вы имеете ввиду торможение при движении. То чет я не не встречал таких, которые при разгерметизации пневмосистемы хоть чуток пытались замедлится.
самозатормаживание может произойти при разгерметизации только третьего контура, в зависимости от степени разгерметизации. Конечно любой другой контур при разгерметизации, к самозатормаживанию не приведёт. Вадим упоминает третий контур. Я хотел сказать, что искать причину надо не в пневматике, а в тех,,цацках" которые налепили конструкторы для создания видимости передовых идей в этой моделе КАМАЗа.
Вы уж извините, но как третий контур можно назвать основным? Я бы так вопрос не ставил. Основные, даже не основные, а может самые нужные, это первый( передние тормоза), второй ( задние тормоза) и третий ( ручник). Дальше уже вспомогательные ( на сцепление и т.д.). Правда я совершенно не знаком с пневмоподвеской, отдельный на неё контур или из четвёртого она питается - я не знаю. Технически уже отстал.
ну вот у меня II пока не погаснет сцепления нет. Вот я и рассудил как-то так по своему. А вообще камазовская пневма для меня темный лес, поэтому строго не критикуйте.
Боже упаси меня заниматься критикой водительского братства. Да и по Вашим предыдущим советам, Вас не назовёшь совсем уж незнающим. А по тому, что нет сцепления пока не накачает второй контур скажу так: защита открывается по контурам где слабее клапан. Получается, что когда во втором контуре поднимается давление то и в ресивер вспомогательной системы постепенно начинает подаваться воздух, как только накачает второй контур, резко подымается давление в вспомогательном контуре ( ресивера там может и не быть, в зависимости от модели КАМАЗа). А может на Вашем КАМАЗе вообще световая индикация на вспомогательном не работает и Вам конечно же кажется, что сцепление появляется так как Вы описали. В общем это и не важно. Лишь бы мозги не пудрило, а что за чем включается, какая разница.