друзья, у меня такой вопрос, как понять то что тосол пошел в потдон каике причины и какие признаки? Шупь ватишить да посмотреть это понятно, как

Приветствую друзья, у меня такой вопрос, как понять то что тосол пошел в потдон каике причины и какие признаки?
Шупь ватишить да посмотреть это понятно, как понять когда ты в движение?
 


В движении я думаю не как, если гильза лопает то может застучать, а так щуп в помощь и расширительный бачок
 
это самый точный способ определить. Даже если попадает не много ож он в любом случае начнёт парить пока не испарится вся жидкость. Это хорошо видно после того как машина по стоит некоторое время.
 

banzay

New member
Будет не масло а жижа коричневого цвета, причин не много теплообменик, прокладки под головами кольца резиновые на гильзах прохудились
 

webpartner

New member
Кароче берешь свой палец и в сопун сунь,там пошуруди как следует,и на язык попробуй,сластить не должно,это самая верная проверка,без шуток.
 

webpartner

New member
Если саластит,разбирай не задумываясь,может и топливная наебнуться.
 
У меня тоже за день 3 литра антифриза ушло, масло в порядке на щупе, сапун дышит белым и слизь в нем, под головкой одной сыро. Я так думаю, прокладке хана? Печка жарит
 

elite_wise

New member
если через прокладку, то мотор иногда при запуске может клина ловить и в один прекрасный момент прокладка вылетит из под головки
 

gorelict

New member
Не поленись, сними поддон, делов на пол часа. Заодно визуально диагностику проведёшь
 

koninin

New member
Можешь пробку поддона чуть открутить. Тосол внизу будет. И должен побежать с пробки
 

Сверху