Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, в чем причина? Так сопливит только на холодную когда заведешь, и это наблюдается только на 4 и 8 цилиндрах. Форсунки распылители менялись,
Друзья, в чем причина? Так сопливит только на холодную когда заведешь, и это наблюдается только на 4 и 8 цилиндрах. Форсунки распылители менялись, головка опресовывалась, прокладки менялись, а проблема не исчезла.
Распылителей будет не достаточно поменять, надо еще давление отрегулировать, после работы двигателя давление в трубке будет снижаться, а форсунка пропускать топливо в цилиндр, а когда заводишь, это топливо не успевает сгорать, разлетается по стенкам выпускной камеры
Раньше так же все делали. На прогретом свист не большой, и антифриз еле уходит на 1000 км около 0.5 литра полливал, а так течи ни где не было, значит то в гильзе трещина сверху по канту, возможно скоро оборвет гильзу было такое у брата.
Всё просто берёшь белый лист бумаги и подносишь к собравшейся капле, жёлтая - масло, значит либо клапана, гбц, либо турбины, к чему я больше склоняюсь ввиду мокроты 4 и 8 цилиндра! Если на бумаге появилось просто мокрое пятно значит солярка, смотри топливную