Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья вопрос такой камаз 97 года сельхозник хочу поменять двигатель 740 на ямз 238 что необходимо заменить или переделать и возможно ли оставить кпп
приветствую друзья вопрос такой камаз 97 года сельхозник хочу поменять двигатель 740 на ямз 238 что необходимо заменить или переделать и возможно ли оставить кпп с делителем камазовское или кпп тоже менять на ямзовскую всем добра полных баков и ровных дорог
Кабину поднять. С переди траверсу убрать. Только траверсу не убирай которая в виде коромысла . Ее немного подрежешь в районе стартера. И поддон развернешь маслянной ванной в перед. Коробку можно камазовскую с делителем поставить. Сейчас переходник есть. На счет кардана основного точно не знаю . Возможно придется резать . Поспрашивай.
Меняется.
Радиатор,
Возникает вопрос о расположении креплений двигателя, если рама короткая и коробку захочешь от КАМАЗа оставить, придётся двигать в перед ближе радиатору.
Бачок расширительный для насоса ГУР.
Ну и самое ГЕМАРНОЕ это кардан.
Мансур,кпп для движка но не для редукторов.у меня ямз,47 редуктора,кпп ямз236 я одной рукой рулил второй слезы вытирал,груженый в подъем умирал.Поставил кпп камаз не нарадуюсь просто
Ребята, а что значит рвёт редуктора.
Вот если взять Каминский двигатель и кпп ZF там на первой передачи крутящего момента на кардане ни чем ни меньше чем с ямз 238 и не рвёт.
Моё личное мнение: если карданы самопал и при этом вибрация идёт, тогда там всё слабнет а при пиковой нагрузке РВЁТ.
P.S. я просто сам с ямз работаю около 5 лет. Пока кардан был самодельный, редуктора как расходный материал были. Сейчас 236 коробка стоит и редуктор на 49 а кардан от вездехода без переделок. Больше 2-х лет в редуктора не заглядывал.