друзья. Вопрос такой в плане манипуляторов, появилась идея поставить на камаз 4310 кму. Какой лучше? Тросс или гидро? Сам новичок в этом деле и

immemeimpaite

New member
Доброго времени суток друзья. Вопрос такой в плане манипуляторов, появилась идея поставить на камаз 4310 кму. Какой лучше? Тросс или гидро? Сам новичок в этом деле и хотелось бы услышать ваше мнение и советы, на что обратить внимание при покупке новый покупать финансы не позволяют, сам хочу взять палфингер 15500 ну и ваши идеи хотелось бы услышать. Всем спасибо за внимание и советы.
 


Оооо.... Это спор у манипуляторщиков, как про Камаз и Ямз двигатели у старых камазистов и у того и у другого есть свои плюсы и минусы, рекомендую за этим Ютуб посмотреть, там есть тематические видео, например на канале МАРС МАРС, от себя скажу, что у тросового плюс в том, что можешь грубо говоря без проблем на глубину опускать, либо за препядствиями работать, у гидро более лучшая развесовка если в кузове груз, стрелу не нужно вперёд тянуть. Сам я тоже не спец, так взгляд со стороны
 

Romanion

New member
У меня вылет маленький 12 метров это да.с люлькой не удобно работать.а так в ангаре любую работу могу сделать.и груз подтянуть гедравликой.что тросс не сделает
 

karlush

New member
Точно взять и положить на место.Без дёрганья .Хотя у кого как гидравлика работает.Да и сам манипуляторщик
 

krevedgo

New member
распределитель надо хороший.обычно убитые на гидриках стоят.лебедкой мягче
 
У меня гидро z образный.+сов больше чем минусов.трос можно и на гидро поставить.и редко ломаются.если брать тросс то установка очень тяжелая
 
Полфингер сила.

mITz_1epXN0.jpg
 

Kuply_Sayt

New member
1 плюс окорочков - цена, любой окорок будет дешевле троса, 7тоннный окорок будет в покупке дешевле троса.
2 плюс окорока- окорок практически не убиваемый, его намного сложнее порвать, сложить, благодаря конструкции. Для примера можете посмотреть и убедится, кму с самым большим грузовым моментом и подъемом - гидрики.