Друзья, всем спасибо за советы!!!Дело было в следующем...Вспоминая,уже позже,слова моториста,ну будет держаться хорошо, нет переделаем.Одна шпилька

Glivero

New member
Друзья, всем спасибо за советы!!!Дело было в следующем...Вспоминая,уже позже,слова моториста,ну будет держаться хорошо, нет переделаем.Одна шпилька вылетела,вторая обламилась от двойной нагрузки. Клапана соответственно были всегда в закрытом положении. Далее впрыск-вакуум-привет масло...Но мотарюга в это не верит. Вези топливную опять,это они Хуёво делают.Ещё раз всем спасибо кто откликнулся
 


У меня было всё точно так же 2 раза возил аппаратуру, другую стал, сука думал я в чем же дело... Написал сюда ребята подсказали.
 
Такая же беда зимой была, все что можно было переделали, топливная форсунки помпа подкачки, сколько только масло перевели > только оборвало обе шпильки под корень
 

EgoDuh

New member
Писец. Ну он и работал значит хрен пойми как. Поэтому я и мотор сам перебрал. Зато если хоть наеб... ни кого винить не надо.
 

Сверху