Друзья всех тут многие работают на разной технике помимо камазов, поэтому хочу узнать ваше мнение по поводу самосвала фав 2011-2012 годов самосвал.

Друзья всех приветствую, тут многие работают на разной технике помимо камазов, поэтому хочу узнать ваше мнение по поводу самосвала фав 2011-2012 годов самосвал. Расскажите про неё, надёжность, тяга двигателя и прочее. Ещё рассматриваю донг фенг и шакман, но шакман не тяну по деньгам таких же годов.

9Zi60Oarm6I.jpg
 


j-blackmore

New member
Все зависит от региона, глупо брать китайца например в Татарстане.где запчастей море на камаз, а на китайцев дороже и ждать по несколько недель, а вот ближе к поднебесной попроще с запчастями, там и камазов мало.
 

WEB_Spb

New member
да, дешевле и намного, поршневая на шакман каменз е2 обошлась в 87 тысяч, на камаз 6520 в 35. Редуктор на камаз новый кооперативный 45, на шамкание бу от 60, новый от 90, при этом запчасти либо в Москву по наличию, либо ждать от 5 дней
 

grach

New member
Кстате есть знакомый каторыйкамаз не тянул, и купил урал на 20 кубов, теперь и продать не может, запчастей нет либо ооочень дорогие.
 

Лёха

New member
Мотор тяговитый, кпп 9стп без синхронизации если обороты ловить для переключения то нормально и для переключения в низ с перегазовкой, рессоры не ломаются, минусы печка с водительской стороны правая нога как в бане левая как в морозильнике, на реактивных штангах верхних саленблоки выходят быстро и болты слабнут на них тоже часто при ДТП страдает все дешёвый бампер радиатор кулер подношка, тормоза тоже слабые постоянно нужно подводить иначе все что на спуске будет твоим фары тоже ближний не светят ни хххя петли для буксировки и вытаскивание застрявшего в песке на причале рвутся так что буксировочное устройство на камазовское заднее намного лучше чем китайское даже палец не гнёт. Мотор прошёл 300000км потом начал масло жрать причина проебка рукав воздухона на мотор протерто было туда пыль дальше сам понимаешь. По мне лучше 6520 евро два с кузовом 12кубовым лучше его только он даже с бошь аппаратом и желательно на 360кабыл самое то для себя.
 
У меня 65115 евро2 2011 года . Ничего плохого сказать не могу,в движке ещё не лазил,единственное головки поднимал,потекли. Заменил прокладки,колечки в2016году,больше не лазил,и сцепление заменил за все10 лет.
 

Valery

New member
Работал на фавике мы блюмсы возили меньше 30 небрали,а хово чего не рассматриваешь,он тоже такой крепенький и мотор мощнее кстати
 

ElQDidzej

New member
А в регионе есть запчасти на него. Так-то лучше шамана поискать. Фенги кузова маленькие.15-16 кубов наверное будет в твои деньги .двадцатки дороже. Так-то они крепкие фавы.дубовые и кузова хорошие .не трещат . Тихоходные только этих годов.но можно пару другую поставить впрочем как и беговую коробку. Вообще любую надо искать,дровами можно любую взять в том числе и иномарку. Во всех случаях КАМАЗа и маза собирать будет в разы дороже.его не бери.
 

biron

New member
У знакомого такой фав . С двс ямз . КПП подходит без переделок с переходящим кольцом . В кабине стоит фен . )
 

Antonio1

New member
у нас в городе шаман есть такой, 238 не турбированный, правда я не видел что он больше 50кмч нздил
 
Лучше по обстановке с запчастями брать
На камаз они дешевле, всегда в наличии, и полно разборок
 

sevak

New member
Для грузовика такого нет года выпуска. Для него есть состояние. Машина может быть и 2018 г.в., но при этом усосана в 100 раз сильнее 2008 г.в. А стоить будет дороже. Лично я на год выпуска не смотрел бы. Шакманы самые дорогие, но и самые ликвидные из всех Китайцев. Его легче всего будет продать. Из 4-х осных рассмотри лучше Camc. Он не хуже Шакмана, но стоит дешевле. Хотя в своё время новые они стоили дороже. Движок на них Cummins isle 8,9л. Были ещё с Cummins M11 и Hino. Хинарь мотор хороший, но в ремонте очень дорогой. С М11 машин мало. 99% всех Камков шли с isle. Кпп либо 9ст синхронизированная, либо 12ст, как на Шакмане. 9 выносливее и в ремонте дешевле. Мосты идентичны Шакмановским. Балки тоже. Рулевая трапеция у него своя, Камковская. Donfeng 4-х осный большая редкость. К
Тому же с белой кабиной. А у белых очень много своего собственного, отличающегося от жёлтых и красных. У нас, в Ростовской области, на белые запчастей очень мало и стоят дороже чем на жёлтые и красные. К тому же, на Донах мотор тоже Cummins 8 8,9. На всех Китайцах (Шакман, Хово, Фав, Донфенг, Камк, Фотон) моторы не сильная сторона. Часто их меняют на ЯМЗ либо на Европейские. В интернете куча информации по этой теме. В сторону малораспространённых в РФ марок лучше не смотреть вообще. Даже несмотря на более низкую цену. По наличию/отсутствию запчастей а также ценам на них лучше всего проедься по магазинам в своём городе и узнай. У нас на них всё есть и стоит дешевле чем на Маз и Камаз
 

Сверху