Двигатель евро 1 260 л.с. после капиталки прошел 36000 турбины новые,головки полностью сделаны, масло тотал полусинтетика жрет масло на 8 тыс пробега

Двигатель евро 1 260 л.с. после капиталки прошел 36000 турбины новые,головки полностью сделаны, масло тотал полусинтетика жрет масло на 8 тыс пробега залил 10 литров в чем причина?

Ut6KtPBfc6c.jpg
 


А как ездиеш? Был у меня знакомый, ( и сейчас он есть ) завел машину, даже толком воздух не набрал, не то что прогреть.. газ до пола и полетел.. Тоже говорил :: ЖРЕТ МАСЛО..
 
Попробуй открой выхлопные колектора и заведи, если вылетает в трубу - покажет какая головка. Я тосол так нашел.
А то, что головки сделали, за 36 000, может всё произойти.
 

busta

New member
а может собрали что то не так : разбег колец, маслосъёмные колпачки.
 

Ivy

New member
ну как завел прогреваешь? Или сразу поехал... от этого тоже многое зависит...я тоже 1800 -2000 ездию, но на холодный ни когда не трогаюсь. .. минимум минут 10 тарабанит ....
 

UPL

New member
200 рублей литор как то дороговато и какой тогда смысл было капиталить если до капиталки столько же кушал
 

Сверху