Двигатель камаз евро 5. 2019 год. что может быть

Добрый вечер. Двигатель камаз евро 5. 2019 год. Подскажите, что может быть?

XAdTaXCUOcs.jpg
 


Diagnostic

New member
Коды ошибок Камаз евро4

213 — нарушение в работе устройства управления силовым агрегатом;
296 — упало давление масляной жидкости;
2973 — сбои в системе контроля за давлением воздуха во впускном коллекторе;
214 — перегрев масляной жидкости;
235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
425 — высокая температура масла;
3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
ошибка 4335 — проблемы с подачей воздуха;
275 — некорректно работает ТНВД;
429 — высокие показатели напряжения в цепи топливного индикатора;
351 — нарушение в работе форсунок;
415 — невысокий уровень рабочей жидкости;
261 — перегрев горючего.

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

221 — поломка в датчике положения педали, которая отвечает за подачу рабочей жидкости;
232 — неисправность датчика, измеряющего атмосферное давление;
335 — дефекты в проводке выходного каскада управления лампой;
231 — сбой в работе датчика давления наддува на электрический блок управления;
124 — фиксация некорректного показателя напряжения;
345 — некорректная работа передачи сигнала с индикатора давления отработанных газов;
113 — проблемы с частотой вращения распредвала;
112 — некорректные показатели, поступающие на блок управления от коленвала;
246 — сбои в работе датчика температуры;
00550 — неисправность штекера ТНВД.

Список поломок ДВС на КамАЗе:

726 FMI 2 — неисправности в работе индикатора позиции устройства, отвечающего за распределение жидкости;
SPN 526313 FMI 6 — брак устройства, которое контролирует уровень давления в механизме рампы;
SPN 520211 FMI 12 — нет сообщения от системы АБС;
SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
523470-2 — нет напряжения в цепи механизма, отвечающего за сброс показателей давления;
SPN 523613 FMI 16 — износились фильтры очистки рабочей жидкости;
77 FMI 0 — высокие обороты двигателя;
190-3 — сбой в работе;
110-0 — высокий уровень температуры мотора;
132-4 — сбой в распределении воздушного потока;
653-0 — повреждение в системе питания форсунки.

Коды ошибок в системе Причина поломки
SPN 977 FMI 4 Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1 Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4 Низкий уровень топлива и масла
3514-31 Вышел из строя источник питания
675-4 Замкнуты форсунки
13688-4 Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3 Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4 Клапан был замкнут на землю
111-3 Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5 Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2 Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4 Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Как сбросить ошибки
Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:

Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Убрать положительную клемму с аккумуляторной батареи на 5-15 минут.
Подключить клемму обратно к аккумулятору.
Повернуть ключ зажигания в последнее положение перед запуском мотора от стартера. При этом должны загореться лампочки и указатели, которые расположены на приборной панели.
Оставить ключ в такой позиции на 1 минуту.
Вернуть ключ зажигания в первоначальное положение.
SPN 95 FMI 7 - Надо заменить фильтра тонкой очистки топлива
 

Сверху