Движок решили ставить турбо ямз 238. Два вопроса есть. 1) тот движок с интеркулером,как он будет работать на камазе без интеркулера? Не повлияет это

Ребят,подскажите пожалуйста.
Движок решили ставить турбо ямз 238. Два вопроса есть.
1) тот движок с интеркулером,как он будет работать на камазе без интеркулера? Не повлияет это на работоспособность? Просто его некуда пихать то в камазе.
2) там же однодисковое вроде сцепление,как присобачить обычное,чтоб мазовскую КПП 236 поставить 5ст.
 


Про куллер скажу,ехать он уже так не будет.так что можно наверно и камазовский куллер прилепить,смотри интернет
 

triumf.nn.ru

New member
зачем оно тебе надо?евро 2 камазовского за глаза хватит!думаеш ямз если поставиш-ломаться не будет?просто эти переделки сразу не пройдут,так и будеш постоянно слабые места дорабатывать,подваривать подтачивать,переделывать...да и жрет ямз саляру будь здоров!,и самое главное на камаз запчастей полно,а на ямз как то не много.
 

businesswoman

New member
У меня ямза 238 отлично работает тяга просто на ура только КПП Камаз с делителем, они в паре просто отлично работают, и заморочек со слабыми местами нет, и ямза по запчастями дешевле выходит, зто у нас! Не знаю как у вас с этим делом, если движку не перегревать то вековина!
 
Нах тебе дохлый каробас??????????? С этой каробкой он у тебя вообще перестанет ехать .ставь 202кпп 9ст .я понимаю вы "камазисты" боитесь мазовские КПП с дэмультипликатором,нессы на 202й стоит защита от дурака,без куллера так же теряется часть мощности .вкорячить его можно по высоте тебе всеровно кабину поднимать придётся,а в остальном он должен влезть.
 

Сверху