ДВС ребята. Такая проблема, вязкомуфта до этого на 65115 залита была прошивка хз какая, Карлсон постоянно маслал. Вчера залили типо родную, в тестовом

ДВС ребята. Такая проблема, вязкомуфта до этого на 65115 залита была прошивка хз какая, Карлсон постоянно маслал.
Вчера залили типо родную, в тестовом режиме начался включаться при запуске.
Сегодня выехал двс нагрелся, но Карлссон так и не включился. Куда копать? Естественно сегодня приедет диагност снова.
Кто-то тут писал типо заливали прошивку на 360лс и евро 3 типо тогда будет работать.
Всем спасибо, удачи на дорогах
 


Robobot

New member
На 65115 ставились или вязко муфты или электрические. Вот они к прошивке никакого отношения не имеют. На 6520 вязкостно электрические и просто вязкостные. Там тип муфты стоит в по. И в зависимости от комплектации авто надо и прошивку.
 

Alehandro710

New member
И желательно указывать какой евро и какой двс и топливная. А так же из какого города. Например в самаре я знаю кто и как работает.
 

olzh

New member
а она не от датчика что- ли срабатывает? У меня нагрелась и встала не заводилась, пока не отстыла. Меня это евро 5 раздражает. Всё ебёт мозга, машине 3 года
 

thecromagnonman

New member
на камминсах е4 должна стоять электрон вязкастная муфта. Включается как по нагрев самой муфты, так и ЭБУ. Значит прошивку не совсем сток поставили или сток от Евро3. Хотя при отключение шим питания муфты должна работать постоянно. Вам надо ставить ту по которая указана на блоке эбу (если он родной).
 
Электромуфта дорогой расходник, заклинил подшипник и оторвало

JLWVqJII70w.jpg
 

Сверху