это нормально, со всех8 вместе впрыскивается, тяга есть, на холостых работает хорошо, но после часа простоя без прокачки не заведешь, обратный клапан,

Подскажите, это нормально, со всех8 вместе впрыскивается, тяга есть, на холостых работает хорошо, но после часа простоя без прокачки не заведешь, обратный клапан, шланги менял. Двс 238
 


Подсос нужно искать по магистрали, от бака до аппаратуры. Если всё герметично, возможно помпочка. Было так на 740 движке. Даже на холостых глох. Поменял тннд, и всё прошло. А на 238 был повреждён топливный фильтр. Сам стакан отошёл от внутрянки, выявилось по подтекам на месте стоянки.
 

borisfvceb

New member
Обратный клапан, тоже барахла много. Брал с завода язда за 600руб,два года отлично, после зимы, простоя, с полтыка.
 

aftab

New member
Снимай с бака шланги обратку затыкай и воздуха подай в заборный и все увидиш
 

Divine One

New member
Был такой проблем болт на корпусе грубого мановского фильтра открутится
 
Кольца уплотнительные ( мед, алюм )проверь или пружину в ручн топливоподкачивающем насосе, прокладку под топл фильтр Однозначно нужно создать давление в топл системе ( бачек с насосом для керосина от автогена - газ резака отличный девайс для такой процедуры )
 
Так и должно,это аппарат евро 2,у него нагнетательные клапана закрываются остаточным давлением,а не пружинкой .спроси у нормального мастера,а тут тебе сейчас насаветуют,все будешь менять!
 

m1c

New member
Обратный клапан то не причем когда солярка сходит .она сходит через тннд.зачем его все меняют. Кольцо на старом фильтре паранитовое тоже может мозг делать.
 

bracso

New member
На грубом фильтре возле бака резиновое колечко поменяй, и будет тебе счастье!!!
 
У меня две форсунки не работали тоже также было утром не заводится пока не накачаешь, как только отремантиривал форсы так сразу прекратилась это болезень, а абратный клапон менял не помогало
 
Насос пустой, сам пишешь после прокачки заводится, где то подсос, с насоса уходит топливо .,опрессовать от бака до насоса
 

Сверху