Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это нормально, со всех8 вместе впрыскивается, тяга есть, на холостых работает хорошо, но после часа простоя без прокачки не заведешь, обратный клапан,
Подскажите, это нормально, со всех8 вместе впрыскивается, тяга есть, на холостых работает хорошо, но после часа простоя без прокачки не заведешь, обратный клапан, шланги менял. Двс 238
Подсос нужно искать по магистрали, от бака до аппаратуры. Если всё герметично, возможно помпочка. Было так на 740 движке. Даже на холостых глох. Поменял тннд, и всё прошло. А на 238 был повреждён топливный фильтр. Сам стакан отошёл от внутрянки, выявилось по подтекам на месте стоянки.
Кольца уплотнительные ( мед, алюм )проверь или пружину в ручн топливоподкачивающем насосе, прокладку под топл фильтр Однозначно нужно создать давление в топл системе ( бачек с насосом для керосина от автогена - газ резака отличный девайс для такой процедуры )
Так и должно,это аппарат евро 2,у него нагнетательные клапана закрываются остаточным давлением,а не пружинкой .спроси у нормального мастера,а тут тебе сейчас насаветуют,все будешь менять!
Обратный клапан то не причем когда солярка сходит .она сходит через тннд.зачем его все меняют. Кольцо на старом фильтре паранитовое тоже может мозг делать.
У меня две форсунки не работали тоже также было утром не заводится пока не накачаешь, как только отремантиривал форсы так сразу прекратилась это болезень, а абратный клапон менял не помогало