Этот вопрос уже много раз поднимали, но все же. если смысл менять бош насос на обычный камазовский? Что при этом изменится? И какие сложности могут

LongInt

New member
Всем привет!
Этот вопрос уже много раз поднимали, но все же. если смысл менять бош насос на обычный камазовский? Что при этом изменится? И какие сложности могут возникнуть при замене? Повлияет на тягу и расход? и вылечит ли разрывы привода, и шестерни коленвала... Админу спасибо! всем ровных дорог!) А, и еще какой насос нужно будет поставит? камаз турбовый. если можно название насоса. я в них не разбираюсь... И еще подскажите какое давление выставляется на форсах для боша. форсы обычные не бош.
 


Stasya

New member
Мне на форсунках этих топливщик выставил 260 . Распылители на 4 отверстия. Не знаю как правельно называется это все. Может из-за этого рвет. Умное видео посмотрел тут в ютубе на эту тему. Но толком не понял что к чему.
 
Насос менять не стоит если е2, замените паразитку на новую с вкладышами вместо подшипников и шестерню привода ТНВД с гасителем крутильных колебаний установите, и будет вам счастье.
 


6cIBgmvK570.jpg
 

asdasdj

New member
паразитка новая. А что за вкладыши? И что за привод такой? Если можно фото.
 

Petric

New member
Шестерня непонятно откуда, если коленвала на е3 не такая. Главное паразитка чтоб подошла.
 
740.70-1029115 - ведущая шестерня
740.30-1029125 - ОСЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
740.61-1029120 вал привода тнвд если есть картер агрегатов
 

kapp

New member
еще бы найти тут такое... только заказывать наверно придется...
 

bober_tru

New member
Меняй на ЯЗДУ давление от насоса на форсы меньше и соответственно на паразитку и как писали выше ставь паразитку со втулками а не с игольчатым и будет тебе счастье у нас большинство переделали
 

trio

New member
Или просто поставь форсы от евро 1 на них давление ниже чем на бошш и везти лучше будет
 

bileychuk

New member
помойму все проблемы и начались после того как я форсы отвез на ремонт...
 

Сверху