Еще раз по поводу вчерашнего поста,начал смотреть,разбираться,вообщем фото прилагаются,на одной клемы + окислились контакты и наблюдаю вот такую

Resh

New member
Еще раз всем привет,по поводу вчерашнего поста,начал смотреть,разбираться,вообщем фото прилагаются,на одной клемы + окислились контакты и наблюдаю вот такую картину,и под капотом нашел слегка обуглившийся провод,Сейчас надрезал его,заизолирую.
Из за этого провода могла такая ситуация быть и где еще можно поискать ?

UOZrnUAS_Fs.jpg
 


onlyden

New member
если ты про тонкие провода,то одни идут на 12 вольт,другие на сигнал от установки,с установки убрал Пока временно.
 

Unlimit Art

New member
Вообщем,заизолировал провода под капотом,нашел поокисленый и оторванный провод под кабиной у ресор,и заизолировал еще провода у релюшки подозрительные,поменял проволоку на предохранитель 60 ампер стандарт,собрал все на место и все работает
 

seodigest

New member
Молодец, с экономил 500 рублей на услуги электрика и ломал голову 2 дня
 
Меня вот прям бесит такая хрень ну сгорел у тебя предохранитель ну ладно поставил ты проводок ну приехал домой ну купи ты этот предохранитель ну сам себе же жопу делаешь вдруг замкнет что нибудь ну сгорит же нахер пол машины
 
я проволоку в дороге делал,там не магазинов не было ничего,что мне еще оставалось делать?
Приехал на базу купил и предохранитель и оба блока сразу.
 

neozz

New member
да нет же,день в дороге от безысходности и полдня на базе,тк директор сказал сам ищи причину,время есть,поездок не намечается
 

lerea

New member
просто видел не однократно что некоторые монетки ставят некоторые провода мотают и ездят пока че нибудь не замкнет на хрена не понятно ведь дешевле намного купить нормальные предохранитель чем потом покупать новый камаз из за своей же глупости
 
Это да,с этим согласен ...мало того что камаз сгорит это финансовая сторона,но с другой это твоя безопасность и не по кайфу ездить как на пороховой бочке..
 

Сверху