Ещё раз всем. Мужики- 152 кпп. Может ли из-за осевого люфта коленвала выбивать повышеную передачу в делителе? Уже ВСЁ переменяли 10 раз, новое на

danilkus

New member
Ещё раз

Здравствуйте всем.
Мужики- 152 кпп.
Может ли из-за осевого люфта коленвала выбивать повышеную передачу в делителе?
Уже ВСЁ переменяли 10 раз, новое на новое.
Толку нет...
 


На гитаре должна стоять пружина с фиксатором, она фиксирует вал и на повышенной и на пониженной. Скорее всего пичина в этом.
 
Это пуля с пружиной. Знаем про это. Уже даже в штоке глубже пазы пропиливал под неё, чтоб сильнее фиксировало, и под пружину подкладывали шайбы для большего усилия....
 

o-zer

New member
Меняно переменяно всё . Даже первичный в кпп поменян до кучи. Уже реально раз 15 снимали,перебирали ...
 

Davidich

New member
Есть в природе два вида пар синхрон+шестерня....если ты поставил разные по номерам, то хоть по 20 раз меняй все и проверяй, будет вылетать повышенная
 

AllForLove

New member
Есть 15 и 151 помоему....на шестерне тоже самое должно быть...тоесть цифры срвпадать
 
это типа как с коробками . 050 и 152. Все похоже но разница в синхронах 1.5 мм. Работать будет но не долго . Выбивать начинает . По крайней мере агрегатчик так говорил
 

sonara

New member
Обычно коробка идёт 14я,делитель 15й а на бирке пишется 152, есть 15 коробка но шлицы уже не совпадают чуть чуть, от 15 коробки на 14 уже не подойдёт !
 

Фома

New member
Ничё не понял))
Как распознать детали если нет номера на ней? Что где замерить?
В чём конкретно разница?
 

sadman001

New member
разница в высоте и ширине зуба! А чтоб распознать везешь своё старое на место покупки!
 

tarrakan

New member
Всё едет, переключается отлично. Пониженая ок. Повышеная включается ок, но проедешь 100, 200, 300 м и вышибает. Сцепление выжал, включилась ок, едем, и опять вышибает. Не держится
 

Сверху