Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ещё раз всем. Мужики- 152 кпп. Может ли из-за осевого люфта коленвала выбивать повышеную передачу в делителе? Уже ВСЁ переменяли 10 раз, новое на
Здравствуйте всем.
Мужики- 152 кпп.
Может ли из-за осевого люфта коленвала выбивать повышеную передачу в делителе?
Уже ВСЁ переменяли 10 раз, новое на новое.
Толку нет...
Это пуля с пружиной. Знаем про это. Уже даже в штоке глубже пазы пропиливал под неё, чтоб сильнее фиксировало, и под пружину подкладывали шайбы для большего усилия....
это типа как с коробками . 050 и 152. Все похоже но разница в синхронах 1.5 мм. Работать будет но не долго . Выбивать начинает . По крайней мере агрегатчик так говорил
Обычно коробка идёт 14я,делитель 15й а на бирке пишется 152, есть 15 коробка но шлицы уже не совпадают чуть чуть, от 15 коробки на 14 уже не подойдёт !
Всё едет, переключается отлично. Пониженая ок. Повышеная включается ок, но проедешь 100, 200, 300 м и вышибает. Сцепление выжал, включилась ок, едем, и опять вышибает. Не держится