Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ещё вопрос! Двс каменс после капеталки. Все новое стоит давление на горячую 1. Где его искать
разбирали смотрели, поменяли. Вот сейчас сняли тепло обменник смотрим. Ещё одно, выкрутил фильтр масляный, а он не полный, обычно когда выкручиваешь когда меняешь он полный
Бесполезно. Не ищи не найдёшь. Так и есть. Минимально допустимое у их 07. Лампочка при этом давлении загорается. Откапиталили, полностью все поменяли. Насос меняли 3 раза. Теплообменник. Запустить, 3.5-4. Нагреется 1 и все тут. После капиталки 4 месяца прошло. Ходит с перегрузом и там где дорог нет. Все гуд. Сначала заморачивались мол 4.9 должно быть. Еще 2 в фирме, везде 4.9. А потом решили проверить механикой на их же. Подключили а там 1очко на всех. Потом парень тут писал, у них даже когда аварийная лампочка горит, все ровно кажет 4.9 кстати и масло марку меняли. Так что ходит. И гоняю в хвост и в гриву, постоянно на пиздюлях(работа того требует) . Главное не перегревай, кто бы че не говорил. Больше 95 не даю нагреваться.