Ещё вопрос если поставить головки и поршневую с евро1 и насос с форсани с еврро на старый попрет или нет

Magnet

New member
Ещё вопрос если поставить головки и поршневую с евро1 и насос с форсани с еврро на старый попрет или нет?
 


ПилотWF

New member
Вообще никак не поедет, дымит будет,точнее говоря тоже самое будет что и при выходи турбин на евро 1
 
Наоборот хуже станет. С поршневой от евро, ты уменьшишь степень сжатия. Потому что, на евро камера сгорания больше, под турбины.
 

Uvipi

New member
Пока сам не попробуешь так и не поймёшь какая разница.
 
Не зачем усложнять, если турбировать не собираешься,то и не надо ставить детали от турбированого двигателя,за исключением можно ТНВД евро 1(у него ход плунжера выше) поставить хотя особо бессмысленно,можно на простом просто чуть топлива прибавить,поршня подбери ровно под головки, На двигателях КамАЗ-740 на поршнях и выступе гильзы указываются индексы 10, 20, 30, 40, которые указывают не на диаметр поршня и гильзы (как у других двигателей), а указывают на расстояние от образующей шатунной шейки в верхнем её положении до уплотнительного выступа гильзы.
Тепло обменикOможешь поставить,демпфер... хочешь добавить чуть мощи калектора впускные отшлифуй что бы поверхности были ровные без бугорков,многие ещё забор воздуха переделывают что бы встречный поток задувал, компрессору отдельный фильтр вывести можно,ну и хорошее моторное масло и топливо помогут не только не растерять лошадок,но и сохранить ресурс двигателя (кстати простой двигатель КамАЗ считается ресурснее своих евро собратьев)
 

Сверху