Ещё вопрос. На восьмом целиндре что то стучит, не громко но слышно отчётливо. Откручиваешь трубку на форсунку стук пропадает. Форсы местами менял,

Lilii

New member
Ещё вопрос. На восьмом целиндре что то стучит, не громко но слышно отчётливо. Откручиваешь трубку на форсунку стук пропадает. Форсы местами менял, стучит все равно 8. Снял головку все норм. Вкладыши тоже нормальные. Осталось палец посмотреть, или ещё что то может быть???
 


После ремонта аппаратуры тоже начал стучать 8 цилиндр. Снова отнес на ремонт, поставили новые плунжера. Сейчас перестал стучать
 

abrikoska

New member
Знаешь друг.у нас бошовское оборудование новое,а делают хрен знает как.дело в мастере
 

G_Net

New member
Снял бы пыльник плунжеров и ослабил плунжер по мере утихания звука
 

npocmo

New member
Если ты головку скидывал,по кругу поршня должен быть сбит нагар,это значит либо втулка шатуна либо вал пополам. Но очень надеюсь что у тебя ни эти показатели о которых я описал.
 

Marina1974

New member
нагар есть, дашэже поршень вместе с гизьзоц вышел. Палец идеально сидит
 

Avance

New member
просто нашего "супер" механика не переубедишь. Говорит вкладышам пиз.....да пришла. Но они беленькие, даже рыжих полосок ещё нет! Я уже консилиум в гараже собрал, все говорят вкладыши в норме! (Их недавно меняли)
 
удачи тебе. У меня два раза был стук в движке,но при нагрузке,когда гружёный идёшь,накатом идёшь стука нет. Первый раз был палец,второй раз вал пополам.
Ребята отписались сверху,пробуй аппаратуру на стенд,трубку замени. Что то же должно быть.
 

Сверху