если менять гильзу, кольца обязательно менять? Движок обычный 740

nord2000

New member
Добрый день, подскажите, если менять гильзу, кольца обязательно менять? Движок обычный 740.
 


titanik-korolev

New member
Если и делаете то делайте нормально, они не дорогие, не там экономите, тем более если гильза новая.
 

ClubCont

New member
Бывает что съемники ломаются, у меня раз так сидела, что юбку обломил пока тянул, даже не представляю как не снимая поддон это сделать, и как потом поршень с кольцами в новую гильзу запрете
 
Широкая гайка + 2 болта. В гильзе делаем распорку. Проворачиваем коленвал, гильза выходит.(в вашем случае, когда гильза прикипела очень сильно, это скорее всего не сработает). На новой гильзе внутри, на токарном станке снимаем фаску ( домтаточно большую), и заколачиваем её в блок.
 

Referral

New member
а потом фигак и резинка плохо села, антифриз покапал в паддон, масло на десюн на выброс, время мимо, бабки токарю в пустоту, а по времени быстрей поддон скинуть, но надо признать идея интересная
 

ultrasparc

New member
С одно гильзой можно поколдовать, а вот если всё менять, то бессмысленно, вкладыши не посмотреть
 

cArLos

New member
если все менять надо,то двс выдергивали и ставили другой. Но тоже не всегда.
 
в "поле" чурбаки вбивали что бы поршень толкая чурбак расклинивал другие два. На заводе в автоцехе, две шайбы диаметра поршня между ними резиновая шайба. Зажимая железные шайбы резинка распирается в гильзу. Про гайку с болтами тоже тема
 

PokerSuper

New member
Бывает расход масла не только из - за состояния поршневой группы. Маслосъёмные колпачки на клапанах, тоже значение имеют.
 

Сверху