Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если менять гильзу, кольца обязательно менять? Движок обычный 740
Бывает что съемники ломаются, у меня раз так сидела, что юбку обломил пока тянул, даже не представляю как не снимая поддон это сделать, и как потом поршень с кольцами в новую гильзу запрете
Широкая гайка + 2 болта. В гильзе делаем распорку. Проворачиваем коленвал, гильза выходит.(в вашем случае, когда гильза прикипела очень сильно, это скорее всего не сработает). На новой гильзе внутри, на токарном станке снимаем фаску ( домтаточно большую), и заколачиваем её в блок.
а потом фигак и резинка плохо села, антифриз покапал в паддон, масло на десюн на выброс, время мимо, бабки токарю в пустоту, а по времени быстрей поддон скинуть, но надо признать идея интересная
в "поле" чурбаки вбивали что бы поршень толкая чурбак расклинивал другие два. На заводе в автоцехе, две шайбы диаметра поршня между ними резиновая шайба. Зажимая железные шайбы резинка распирается в гильзу. Про гайку с болтами тоже тема