Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если можете рулеткой померить, расстояние нужно узнать, по старым не померить, ибо уже варили и приварили по разному, тип где крюк ставится (спарка,
Всем привет, если можете рулеткой померить, расстояние нужно узнать, по старым не померить, ибо уже варили и приварили по разному, тип где крюк ставится (спарка, бортовые) второе фото для того что бы развидеть что нужно померить
Сначала коренные кинь, проще. И болгаркой зачисть сварку на опорах, а то рессоры жрет. А где мало, навари уони 1355, лосиноостровские, они сварят. И снова зачисть. И на низ новый коренной, все будет супер!!!
согласен проще, когда машина вовремя обслуживается и мосты не сильно съехали, в этом случае с одной стороны отбойники оторваны, все опоры были изношены и на одной стороне башмак, и колесо грызло) заезжал на яму с поворотом, мосты если съехали то коренной в этом случае не поможет) лучше выставлю все примерно 7,5 капну, если что буду тянуть мосты и смотреть что из этого всего получилось
На счёт опор согласен) знаю что грызут ну что то не подумал обработать) коренные новые) 2 Рессоры были лопнуты
И буксы даже новые, они уже с разбегом, коренной ходит, даже новые уонькой наплавлял, только сначала с одной стороны, по заводской обрабатываешь. Потом вторую сторону. А делал, чтобы краска с рессор слезала. Легким постукивание молоточка. Просто если всю буксу наварить, рессоры можно крестиком поставить, и на мостах не сойдеться.