если не пользуешься КамАЗом 65115. Стоит ли отключать клемму зимой? Чтобы там ничего не замкнуло и т.д

bileychuk

New member
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если не пользуешься КамАЗом 65115. Стоит ли отключать клемму зимой? Чтобы там ничего не замкнуло и т.д.
 


piker

New member
Лучше совсем акомы снять в тепло,потому,что зарядка не идёт,если хилые могут осыпаться.
 
Если плотность не держит может замёрзнуть,а это смерть,когда заряжается- он теплый,а в мороз без зарядки-хана!
 
если плотность не держит это значит пора его выкинуть.а с нормальным АКБ ниче не будет.он не замёрзнет и ТД. Саморазряда на морозе нет.это как пельмени в холодильнике
 

Bombos

New member
если исправный с ним ничего не будет. Зимой никакие процессы в АКБ не идут.он летом быстрее загнеться,осыпется и ТД
 
Если не пользуешься, лучше да в тепло утащить, но было ещё лучше раз в месяц его заводить прогревать можно даже проехать чуток размять его, хуже не будет
 
В армии на Урале ездили в баню. Аккумов не было. Мы его с толкача всей ротой. В принципе без аккумуляторов можно обойтись
 

rknic

New member
Если аккумуляторы хорошие выключи массу и всё. Все зимы так делаю тоже совок.
 

chemeris

New member
Если машина не работает то акб в принципе нужно снять и поставить на ту которая работает ) . А так выключите массу и попробуйте отключить и подключить одну любую клемму и вопрос отпадет по тому что даже с выключенной массой ЭБУ все ровно под питанием как и ГЛОНАСС к примеру
 

Сверху