Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если ставить на КАМАЗ 5320 без турбины редуктор на 47 зубьев пойдёт нет. Таскаю не больше 7 тонн
Сегодня 7 тонн, завтра 11.запас мощности обязан быть, бывает всякое изза редукторов в подъем не вытянет продрочи..ся встал, слетел и так далее.
Ты подумай 100 раз
Нормально ему будет,у меня прошлый камаз тоже был простой и редуктора на 47,по кузбасским горкам по 10 тонн таскал,тяжеловато конечно, но не смертельно
Ребят если 47 редуктора на простой движок то 5я пониженная это тоже самое 5я повышенная на 49. Дело в том если не потянет на пятой повышеной гружоный на пониженую переключишься он еще лушче пойдет так прямая передача. Минус в том что груженный на бугре тяжело тронуться. И расход не сказать что уменьшится. Сопротивление ветра большое. Я не заметил что уменшился. Если гружонную раскатить то он и на 5 повышенной залетит на бугор а на 49 редукторах толком не раскатишь. Сам себя сажает. Самые экономные это 48 мне кажется. Даже на 47 я 3000 оборотов не разогнал сопротивление ветра большое.
я раз гари дал простому движку) кратковременно правда,117 разргнал на 47 редукторах, тахометр моросил чтото в тот момент,но я думаю в пределах 2800 оборотов было,дальше не стал
ну я пока на простом ездил единственные кто меня обгонял это американцы,я 95 всегда ездил,сейчас сел на другую машину,все тоже самое только мотор евро 1,больше 90 не езжу,в основном 75 хоть пустой хоть гружоный