Есть "эксперты" по данной технике?) МАЗ 543240-2120 Двс ямз 236 турбо, 20т.км назад кап ремонт двс Кто что скажет за эту машину? Какие болячки? на

Есть "эксперты" по данной технике?)
МАЗ 543240-2120
Двс ямз 236 турбо, 20т.км назад кап ремонт двс
Кто что скажет за эту машину?
Какие болячки? на что обратить особое внимание?
Что по расходу дт?
Мосты как ходят у них?
Какая кпп лучше? Слышал что мост лучше ходит чем у камаза.

_5dbQS1_MI0.jpg
 


banzay

New member
Ему что лет.сто ты хочешь про него услышать. КПП ходит любая где нет абровеатуры - ЯМЗ . Рабочая машина по месту,по городу ее хватит.раму посмотри по поводу трещин у передних амортизаторов задних подушек двигателя .задних рессор
 

tronerr

New member
да в принципе хватит его. Если не под рефом а железяки возить то пойдёт .
 

прохожий

New member
не надо ля, коробка ходит нормально, просто не надо, как на камазе, дклителем после каждой передачи клацать. Ездил 3 года забот не знал, послн меня еще ездили столь же)))
 

Medexpert_Nick

New member
не умеют они коробки делать.поэтому ямз епаное говно. В которо сейчас залезть стоит минимум 50 рублей. Как на КАМАЗе там делителем клацать не получиться
 
были знакомые, которые пытались, а потом говорили, что коробка говно. Но я 3 года откатал без проблем. 5 ступка говнецо, 1 и задняя не синхронизированы. Зубъя стачивало. А 8 ступка мне нравилась. На вольвах и сканиях такой же принцип ))
 

div500

New member
принцип такой же .только снимать по два раза в год не надо . Не рабочая она .ну не умеют они коробки делать.никуя с этим не поделать.не пятиступки не восьмиступки
 
Когда капремонт двс делают хорошо, то машину не продают, так как он выходит по цене машины. Видимо, кое как собрали и продают. Так что, считаю это минусом. Лучше взять сапунящий мотор с расходом масла, но с гарантией, что туда никто не лазил и потом хорошо его сделать.
 
Мост вечный, особо там и обращать внимание не на что. Расход у шестеры 25-30л. Кпп наверняка 238-я вот на неё внимание можно обратить, геморная она, плохо ходит, лучше в дальнейшем задуматься о 239 кпп либо китайке
 

dr26

New member
Движ до 20 тонн, больше не ходит. Коробка, если не убита, бывшим камазистом, ходить будет, в мосту бортовые глянь, снашивает сателлитные сепараторы. Чревато попаданием зуба на зуб, с соответствующими последствиями. А так раму в районе седла, на предмет трещин и сварки. Но лучше с 238, с механической педаьью, вечный.
 

Doktor

New member
в смысле движ до 20 тн? По 40 кубов таскают леса на них, и все норм. Да и про сателлиты чушь какая то, бортовые вечные, там нечему снашиватся, на сателлитах подшипники, не припомню, чтобы их меняли постоянно. Бывало корона наружная лопала, но самим сателлитам пофик, если масло не профукано было
 
Двс евро1 -230л.с. Смотри блок с права спереди и с лева сзади под гбц,лопается по отливу для шпильки. Траверса под седлом должна быть лопнута(это нормально),крепление передних амортизаторов тоже отрываются и рвут раму(клепки срезают и на болты,но бывает и ходят). Бортовые пока не разберешь ни чего не увидишь,обычно пальцы разбивают посадочные места,делая их овальными.шкворня глянь,опорный подшипник. И если кпп ямз,хоть какая,то готовься к замене, ремонтопригодность у них очень печальная. У меня был 236БЕ2-250л.с ломалась только кпп,пока не поставил зф, а камазовские,уральские один хер раз в год ломало зуб на последней передаче. Тамбов-Волгоград с 20т, подъёмов нет
 

Сверху