Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли решение проблеммы с постоянным сгоранием датчика включения вентилятора, на неделю хватает
Я поставил два датчика на включение вентилятора, и зазор на электро муфте нужно выставить, второй датчик поставил возле коробки термостатов, там есть заглушка с завода .
Вырежи лишний пластик не вырезанный на заводе на морде,да поболе,и обдув будет,как на старом,без вентилятора,и гретьсь перестанет,на заводе похоже просто дебилы,а не инженеры,весь радиатор перекрыли,да электромуфту впаяли,включается так что движок подпоыгивает и ремешок в шоке,а ведь была гидромуфта,которую и не слышно было,и включение мягкое,и ремни не рвало,и возможность выключить,включить на постоянку либо автомат,и работали они до списания камаза!?Теперь говно придумали,едешь и смотришь на указатель,работает не работает,вскипит или пронесет,цена копеечной детальки и зависимость на полляма стоимиости движка,бль уроды,чтоб инженеры по очереди этот датчик на горячем движке меняли,может головка заработает,уроды!!????!!!